Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

Открытие вечера в отеле «Метрополь». 29 ноября, Москва
© Глеб Игрунов / WWF России
Открытие вечера в отеле «Метрополь». 29 ноября, Москва
Ведущий вечера - Дмитрий Кожома.
© Сергей Головин / WWF России
Ведущий вечера - Дмитрий Кожома.

Еще фотографии

Вступительное слово директора WWF России Игоря Честина Вступительное слово генерального управляющего отеля «Метрополь» Доминика Года Участники дискуссии (слева направо): Николай Гудков, Владимир Есипов, Игорь Честин, Владимир Познер, Константин Иванов, Мария Моргун, Николай Дроздов. Участники дискусии: телеведущий, профессор МГУ Николай Дроздов и главный редактор телеканала «Живая планета», телеведущая ВГТРК Мария Моргун Николай Гудков, руководитель пресс-службы Минприроды России Мария Моргун, главный редактор телеканала «Живая планета», телеведущая ВГТРК Директор по коммуникациям Тинькофф Банка Дарья Ермолина Петр Осипов, Бизнес Молодость Владимир Познер и Владимир Есипов Михаил Черкасов и Никас Сафронов на выставке в отеле «Метрополь» «Полевая история» - выступление руководителя отдела по редким видам Амурского филиала WWF России Павла Фоменко Интерактивный стенд Adbox с дополненной реальностью. Только здесь тигр позволяет погладить себя!

WWF собрал друзей на благотворительный вечер и дискуссию

Основной темой для обсуждения на мероприятии, посвященном Году экологии, стала роль общества в сохранении природы России.

29 ноября 2016 года прошел организованный Всемирный фондом дикой природы (WWF) благотворительный вечер-дискуссия. Мероприятие состоялось в историческом отеле «Метрополь», который стремится поддерживать инициативы по защите окружающей среды. Встреча была посвящена предстоящему Году экологии и вопросам экологического просвещения в России. Вел вечер Дмитрий Кожома.

Гостями мероприятия стали более 300 человек – представители органов власти, партнеры Всемирного фонда дикой природы, в том числе члены «Панда бизнес-клуба», сторонники – члены клуба «Золотая панда» и Хранители Земли, а также представители СМИ. Вечер был организован при поддержке компаний Coca-Cola Россия и Kastamonu.

В рамках благотворительного вечера состоялась дискуссия, посвященная предстоящему Году экологии и роли общества в сохранении природы. Модератором обсуждения стал телеведущий и журналист Владимир Познер. «Россия, наверное, самая богатая в Европе страна по природе и обилию животных, которые обитают на ее территории. Но одновременно и самая незаботливая. Может, потому что мы очень богатые», – начал дискуссию В. Познер.

Эксперты разошлись во мнении о том, кто же должен быть инициатором продвижения экологической культуры в России. Главный редактор телеканала «Живая планета», телеведущая ВГТРК Мария Моргун утверждала, что инициатива внедрения экопривычек должна идти сверху, от государства. В качестве примера она привела опыт из другой сферы: «Только когда государство сказало, что будет штрафовать за непристегнутые ремни безопасности, россияне стали пристегиваться. Я считаю, что здесь нужно действовать точно также».

Роль государства в просвещении отметил и Николай Гудков, руководитель пресс-службы Минприроды России: «Сегодня перед государством стоит задача развивать систему дошкольного и школьного экологического образования, создавать «запрос». В Год экологии у нас есть прекрасная возможность сделать первые шаги в этом направлении».

Владимир Есипов, главный редактор журнала GEO, напротив, был уверен, что инициатива должна идти «снизу вверх»: «Для меня сохранение природы – это ежедневные, ежечасные решения, которые мы принимаем в быту. Жители Германии сдают свои бутылки не потому, что за них выплачивают деньги, а потому, что выкинуть считается просто неприличным. Законодательство при этом отражает волю народа, общественные настроения».

«Мы не можем сейчас все наши экологические проблемы списать на неразвитую культурную среду, это будет несправедливо. Социальный запрос на экологию несомненно есть. Но мне кажется, что в деле экологического просвещения очень важен личный вклад, энтузиазм и воля людей на разных уровнях – от школьного учителя до высшего чиновника», – рассказал Константин Иванов, заместитель генерального директора Государственного природоохранного центра Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Директор WWF России Игорь Честин предположил, что при продвижении экологических инициатив важна и политическая воля, и общественный запрос. Телеведущий, профессор МГУ Николай Дроздов предложил создать единый телеканал об экологии, который мог бы стать площадкой для обсуждения важнейших проблем.

В дискуссии также приняли участие представители бизнес-сообщества. Петр Осипов, совладелец группы компаний «Бизнес Молодость», рассказал о том, как компании могут вовлекать людей в «зеленую» благотворительность. Он подчеркнул, что при решении конкретных экологических задач очень важно взаимодействие природоохранных специалистов, предпринимателей и СМИ.

О том, как бизнес может привлечь людей к благотворительности, рассказала директор по коммуникациям Тинькофф Банка Дарья Ермолина. Она представила совместную карту банка и WWF: «Мы построили свой совместный с WWF проект таким образом, чтобы вовлечь в него максимальное количество наших клиентов. 0,75% от каждой покупки, совершенной по карте нашей совместной программы лояльности, автоматически перечисляется в WWF. То есть наши клиенты помогают фонду, просто совершая свои привычные транзакции по карте. Мы убеждены, что такой подход будет стимулировать наших клиентов совершать больше транзакций именно по карте, а не наличными, делая при этом вклад в сохранение дикой природы. Быть партнером WWF – большая часть для нас, и мы приложим все усилия для успешного развития этой программы».

Одним из организаторов вечера стала компания Coca-Cola Россия – многолетний партнер WWF России. Компания поддерживает различные экологические инициативы WWF, в том числе конкурс заповедников и национальных парков и «Медвежий патруль». «Защита окружающей среды, развитие экологического волонтерства и образование подрастающего поколения в этой важной области являются частью нашей стратегии устойчивого развития и ежедневной работы. Мы гордимся тем, что наши сотрудники и их семьи, наши партнеры и клиенты вносят свой вклад в сохранение природы и ежегодно принимают участие в качестве волонтеров в экопроектах компании, среди которых «Зеленые команды», «День Черного моря», «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал». Чистая планета начинается с каждого из нас!» – поделилась Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия.

Другим партнером вечера стала компания Kastamonu, специализирующаяся на деревообработке. «Сегодня крайне важно не только самим следовать ведущим международным экологическим нормам и требованиям, но и воспитывать экологическую культуру среди широких слоев населения, – отметил генеральный директор Kastamonu Marketing And Trade Дженк Бюйюктосун. – Именно такую практику мы реализуем в отношении своих работников, бизнес-партнеров, коллег. Компания Kastamonu прошла сертификацию Лесного попечительского совета (FSC), активно участвует в экологических проектах и акциях под эгидой WWF, а также популяризирует идеи экологизации. Своим примером и активной работой в этом направлении мы стараемся вовлечь в акции как можно больше сторонников со стороны бизнеса».

В организации благотворительного вечера также приняла участие компания Pernod Ricard Rouss, один из лидеров на российском рынке премиального алкоголя. «Бережное отношение к водным ресурсам, развитие фермерского хозяйства и виноградарства, внедрение передовых «зеленых» технологий и соблюдение самых высоких стандартов качества являются приоритетами компании по всему миру», – подчеркнула Оксана Костив, менеджер по устойчивому и ответственному развитию Pernod Ricard Rouss. В этом смогли убедиться гости вечера, которым были предложены легендарный армянский коньяк АРАРАТ и яркое испанское вино Кампо Вьехо. В России ключевым регионом для развития экологических проектов компания выбрала Алтай. На протяжении многих лет совместно с WWF Pernod Ricard Rouss участвует в спасении снежного барса, стремясь сохранить и защитить природу региона, где у компании находится собственное производство.

В завершении мероприятия прошел концерт инди рок-группы SIBERIAHILLS. Музыкальное сопровождение вечера обеспечила диджей Светлана Карпекина (lanadelkarpi).

В конце мероприятия участников ожидали подарки от косметического бренда из Германии BABOR. «Вот уже 60 лет BABOR производит высокоточные продукты для ухода за кожей, сочетая роскошные ингредиенты и инновационные технологии. Бережное, вдумчивое отношение к природе – неотъемлемый принцип работы BABOR. Компания использует сырье, выращенное на эко-плантациях, и электричество только из возобновляемых источников, не проводит испытания на животных ни во время производственного цикла, ни при тестировании готовых косметических продуктов», – отметила Элеонора Зонова, руководитель проекта BABOR в России.

Общей организацией мероприятия занималось Коммуникационное агентство 5К. «Поддержка экологических проектов – это часть стратегии нашего агентства. Совместно с нашими друзьями и партнерами мы регулярно участвуем в экологических и благотворительных проектах. Мы с удовольствием приняли предложение от WWF России заняться организацией мероприятия. Уверена, что высокий уровень организации мероприятия, довольные и вдохновленные гости способствуют нашей совместной работе по экопросвещению населения», – рассказала Екатерина Алтаева, генеральный директор Коммуникационного агентства 5К.

Информационными партнерами вечера выступили телеканал «Живая планета», радиостанция «Авторадио», журнал GEO, агентство РИА Новости, газета Metro. WWF благодарит переводчика Дмитрия Синицына, Павла Еремина из компании «ПрессКорп», компанию Adbox и лично Алексея Козлова за поддержку нашего мероприятия.

Контакты для получения дополнительной информации

Людмила Лягушкина, Главный пресс-секретарь
тел: +7 (495) 727-09-39, тел/факс: +7 (495) 727-09-38, e-mail
 

Вы можете помочь сделать больше

Регулярные пожертвования
Единовременное пожертвование
руб.

Хотите помочь прямо сейчас?

Отправьте SMS на номер 3443 со словом WWF и суммой вашего пожертвования.

Например: WWF 300

Обязательно подтвердите ответный SMS-запрос!