Open new site version
What we do
Regions
Премия рунета 2017

TATIANA NIKULSHINA

Chairman of the Council. Expert in public relations, strategic communications and building brand reputation, business coach

Tatiana has been working with the non-profit sector in Russia for 15 years, participates in the implementation of development strategies and training of employees of various foundations, promotes an open dialogue between business, government and non-profit organizations with the aim of effective interaction.

Tatiana is the author of a series of unique trainings on public speaking, media relations, crisis communications, and reputation management.

Tatyana's clients include Russian and international organizations: BBDO Group, Castorama, Citi, Home Credit, MARS, METRO Cash & Carry, McKinsey & Company, MTV Russia, OZON, PMI, S&P, Spotify, Unicredit Bank, Viber, VISA, Yandex, Kaspersky Lab, MegaFon, Ministry of Finance of the Russian Federation, MyOffice, The Government of Moscow, Government of Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Sovcombank, and others.

For about 10 years, Tatiana has been working in the Moscow office of the American strategic communications consulting company The PBN Company (now PBN Hill and Knowlton), moving up from project manager to managing director. In 2006, she launched the office of the European communications agency Pleon as part of the Russian BBDO Group and headed the company for four years, integrating PR services into the group's communications and branding campaigns.

Until 1998, she worked at Xerox, Grant and Creditanstalt-Grant Investment Company, headed the press service of the Moscow Property Fund. She was responsible for awareness-building effort during the first initial public offering (IPO) of the Krasny Oktyabr confectionery brand in Russia.

Tatiana has extensive experience in the development and implementation of communication projects in the financial market, in the consumer sector, as well as crisis communications projects.

Lecturer at the Moscow Metropolitan Governance Yury Luzhkov University (MMGU), MACS School of New Economy, educational programs of corporate universities, a member of the expert group and teachers of the "Arkhitektory.RF" program. Active volunteer, Chairman of the WWF-Russia Council, member of the Board of the Charity Fund "Our Children".

Awarded with gratitude from the government of Moscow and the government of the Yamalo-Nenets Autonomous Okrug for training of the leadership of government structures. Graduated from the Russian State University for the Humanities.

Открыть новую версию сайта
Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Татьяна Юрьевна Никульшина

Председатель Совета. Эксперт по связям с общественностью, стратегическим коммуникациям и построению репутации бренда, бизнес-тренер

15 лет работает с некоммерческим сектором России, участвует в реализации стратегий развития и обучения сотрудников различных фондов, способствует открытому диалогу между бизнесом, государством и НКО с целью эффективного взаимодействия.

Татьяна автор серии уникальных тренингов по публичным выступлениям, работе со СМИ, кризисным коммуникациям, репутационному менеджменту.

Среди клиентов Татьяны российские и международные организации: BBDO Group, Castorama, Citi, Home Credit, MARS, METRO Cash&Carry, McKinsey&Company, MTV Russia, OZON, PMI, S&P, Spotify, Unicredit Bank, Viber, VISA, Yandex, Лаборатория Касперского, МегаФон, Министерство финансов, Мой Офис, Правительство Москвы, Правительство ЯНАО, Совкомбанк, и другие.

Около 10 лет Татьяна работала в московском офисе американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company (сейчас PBN Hill and Knowlton), пройдя путь от руководителя проектов до управляющего директора. В 2006 году она запустила в составе российской BBDO Group офис европейского коммуникационного агентства Pleon и четыре года возглавляла эту компанию, интегрировав услуги PR в коммуникационные и брендинговые кампании группы.

До 1998 года работала в компаниях Xerox, Grant и Creditanstalt-Grant Investment Company, возглавляла пресс-службу Московского фонда имущества. Отвечала за информационную работу при первом в России первичном размещении акций (IPO) кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Татьяна обладает большим опытом разработки и реализации коммуникационных проектов на финансовом рынке, в потребительском секторе, а также проектов антикризисного реагирования.

Постоянный преподаватель Университета Правительства Москвы, школы новой экономики MACS, образовательных программ корпоративных университетов, член экспертной группы и преподавателей программы Архитекторы.рф. Активный волонтёр, председатель Совета Всемирного фонда дикой природы (WWF России), член Правления благотворительного фонда «Дети Наши».

Отмечена благодарностями правительства Москвы и правительства Ямало-ненецкого автономного округа за проведенные тренинги и обучение руководящего состава правительственных и государственных структур. Окончила Российский государственный гуманитарный университет.

Горжусь и восхищаюсь. Восхищаюсь сотрудниками Фонда — большими профессионалами и искренними фанатами своего дела. Это редчайший навык думать о глобальном, смотреть на картину всего мира, всей страны и при этом оставаться очень и очень конкретными: любить и бороться за каждый проект, каждого зверя, каждое дерево. Необыкновенное уважение к природе и забота о будущем планеты. Каждая встреча в Фонде — это как глоток свежего соснового воздуха. Плотность профессионализма, энергии, любви, горящих глаз зашкаливает. Одним словом — герои! С гордостью присоединяюсь к активистам Фонда и призываю стать сторонниками WWF всех жизнелюбов и непосед! :)

Помогите природе прямо сейчас!