Open new site version
What we do
Regions
Премия рунета 2017

VADIM KOVALEV

First Deputy Executive Director of the Russian Managers Association

Member of the Civic Chamber of the Russian Federation, member of the Civic Chamber of the city of Moscow, member of the Federal Expert Council for the Development of Volunteering, Executive Secretary of the National Council for Corporate Volunteering.

Born in Moscow on May 9, 1984. Graduated from the College for the Training of Social Workers No. 327 with a degree in social works; the Department of Law of the Russian Law Academy of the Ministry of Justice of the Russian Federation with a degree in Law; and the Faculty of History, Political Science and Law of the Russian State University for the Humanities with a degree in Public Relations.

He worked in executive authorities and in a number of public organizations.

Chairman of the Commission of the Civic Chamber of Moscow on the development of civil society and public control; member of the Public Council of the Main Directorate of Internal Affairs of the City of Moscow; member of the Advisory Board of FC Dynamo Moscow; Chairman of the Supervisory Board of the Agency for Quality Assurance in Higher Education and Career Development; member of the Council for Professional qualifications in management and law, the initiator of the creation and executive secretary of the National Council for Corporate Volunteering.

Host of the weekly programs Business Lunch and Volunteer at the radio station Komsomolskaya Pravda.

Открыть новую версию сайта
Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Вадим Ковалёв

Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров

Член Общественной палаты Российской Федерации, член Общественной палаты города Москвы, член Федерального экспертного совета по развитию добровольчества, ответственный секретарь Национального совета по корпоративному волонтёрству

Биография

Родился в Москве 9 мая 1984 года. Окончил Колледж по подготовке социальных работников №327 по специальности «Социальный работник», юридический факультет Российской правовой академии Министерства юстиции РФ по специальности «Юрист» и факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Связи с общественностью».

Работал в органах исполнительной власти и ряде общественных организаций.

Председатель комиссии Общественной палаты г. Москвы по развитию гражданского общества и общественному контролю, член Общественного совета ГУВД г. Москвы, член Совещательно-консультативного совета ФК «Динамо Москва», председатель Наблюдательного совета Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры, член Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права, инициатор создания и ответственный секретарь Национального совета по корпоративному волонтерству.

Ведущий еженедельных программ «Бизнес-ланч» и «Доброволец» на радиостанции «Комсомольская правда».

Отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации, Благодарственными письмами Президента Российской Федерации, Благодарностью Мэра Москвы, Благодарственными письмами Мэра Москвы, Благодарностью Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Почетной грамотой ГУ МВД Москвы.

Награжден памятной медалью «За вклад в подготовку и проведение XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году», памятной медалью «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе», почетным знаком Московской городской избирательной комиссии «За активную работу на выборах II степени», памятной медалью «Волонтеры Москвы», почетным знаком «Медаль памяти Алексея Афанасьевича Дмитриевского» Императорского палестинского православного общества.

Помогите природе прямо сейчас!