We want the WWF site to be comfortable and interesting for you. We work with web analytics to become better. Cookies are used to collect analytical data. All information is completely confidential and is never passed on to third parties. Confirm your agreement with the policy regarding cookies or learn more about the technology.
Accept
What we do
Regions
Премия рунета 2017

Nuclear power

Position of WWF Russia on nuclear power

WWF considers the development of nuclear energy to be unnecessary. We are convinced that humanity can completely solve the problem of energy security and climate and simultaneously eliminate energy poverty without nuclear energy. This is absolutely true for Russia, which has large reserves of energy and a high potential for energy conservation and renewable energy sources.

WWF strongly opposes the import of radioactive waste into Russia and the transformation of the country into a radioactive waste dump. WWF does not support the reprocessing of spent nuclear fuel (SNF) in principle. SNF from operating stations should be disposed of, rather than processed, because a huge amount of low-radioactive liquid waste is generated during processing, which in turn requires disposal.

WWF considers it necessary to concentrate efforts on decommissioning existing reactors as they exhaust their resources and eliminate the accumulated damage, including solving social problems related to nuclear power facilities.

Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Атомная энергетика

Позиция WWF России по атомной энергетике

WWF считает развитие атомной энергетики нецелесообразным. Мы убеждены, что решить проблему энергетической безопасности и климата и одновременно ликвидировать энергетическую бедность человечество вполне может без атомной энергетики. Это совершенно справедливо для России, обладающей большими запасами энергоносителей и высоким потенциалом энергосбережения и возобновляемых источников энергии. 

WWF решительно выступает против ввоза в Россию радиоактивных отходов и превращения страны в радиоактивную свалку. WWF в принципе не поддерживает переработку отработанного ядерного топлива (ОЯТ). ОЯТ с действующих станций должны захораниваться, а не перерабатываться, потому что в процессе переработки образуется огромное количество низкорадиоактивных жидких отходов, которые в свою очередь требуют захоронения.

WWF считает необходимым сосредоточить усилия на выводе из эксплуатации действующих реакторов по мере выработки их ресурсов и ликвидации накопленного ущерба, включая решение связанных с объектами атомной энергетики социальных проблем.

Помогите природе прямо сейчас!