

Механизм рассмотрения жалоб
Дорогие друзья!Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить дикую природу для нашей планеты, для людей и вместе с людьми. И мы неустанно стараемся стать лучше. К сожалению, мы не идеальны, и как и все можем допускать ошибки. Если у вас есть замечания к нашей работе, или вы хотите оставить жалобу на действия наших сотрудников, партнеров, либо деятельность в рамках проектов Фонда, вы можете сделать это одним из следующих способов:
-
Письменно
- по почте на адрес: Всемирный фонд природы, а/я 3, 109240, г. Москва
- по электронной почте на адрес: complaint@wwf.ru
- через официальный сайт организации.
-
Устно через сотрудников фонда
Жалоба / обращение подаются в свободной форме, на русском или английском языках. Указание ФИО заявителя и контактной информации является обязательным. Анонимные жалобы не рассматриваются.
Контактная информация является конфиденциальной и не может быть раскрыта лицу, на которое подаётся жалоба, без согласия заявителя.
Информирование стороны, подавшей жалобу/ обращение, о прогрессе в рассмотрении дела и урегулирования ситуации является обязательным в соответствии с принципом прозрачности.
Мы свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней с даты поступления жалобы.