

Брендбук WWF
Основной логотип
Основной логотип состоит из двух элементов – изображения панды и букв «WWF». Логотип всегда должен отделяться от других объектов белым пространством определенного размера. Два элемента логотипа связаны воедино и не могут использоваться по отдельности. Эти элементы защищены законами об авторском праве и товарных знаках, и это отражено в логотипе.
Минимальная ширина логотипа для публикаций - 10 мм
СкачатьТематические логотипы
Логотип на заднюю обложку книг
На обороте каждой публикации мы размещаем описание WWF. Оно в краткой форме дает представление о том, кто мы такие. Возможны русскоязычный и англоязычный варианты.
СкачатьЛого партнерства
Когда WWF работает с партнером, и участие нас и партнера в проекте равнозначно, мы размещаем оба логотипа на плашке так, чтобы они были одинаковыми по размеру. Как и во всех остальных случаях, вместе с логотипами мы размещаем краткую информацию о сути партнерства. Например: СОХРАНИМ ЛЕСА ВМЕСТЕ! или СОХРАНИМ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ ВМЕСТЕ!
В случаях корпоративного партнерства, когда компания дает нам средства на разные проекты, слева должна размещаться фраза СОХРАНИМ ПРИРОДУ РОССИИ ВМЕСТЕ и адрес сайта wwf.ru/help
СкачатьГрафика
Для изображения научно-статистической информации используйте графику, карты, диаграммы, дизайн которых специально разработан для WWF. Это поможет
Палитра
Шрифты
- Шрифт WWF - для заголовков и слоганов
- Шрифт Georgia - для основного текста в публикациях
- Шрифт Open Sans - для подписей к рисункам, графикам и фотографиям
- Шрифт Arial - им можно заменить шрифт WWF и Open Sans в случаях, когда вышеуказанные шрифты не установлены на устройствах, где вы ведете презентацию, либо в документах Word и письмах электронной почты. Шрифт Arial также может быть использован в заголовках совместно с Georgia для усиления отдельных фрагментов текста
- Шрифт Arial Bold Condensed может использоваться в качестве замены шрифта WWF