

Акции с фондом
С помощью благотворительных маркетинговых акций для потребителей вы демонстрируете свою социальную ответственность, повышаете лояльность клиентов, партнеров и сотрудников, и конечно – делаете реальный вклад в сохранение природы.
Акции с отчислением
Кнопка «Пожертвовать»
МЕХАНИКА ОКРУГЛЕНИЯ
Механика удвоения
Расскажите своей аудитории, что ваша компания удвоит сумму, собранную в ходе любой акции — это также привлечет дополнительное внимание к вашему бренду.
Игровые акции
Вовлекайте свою аудиторию в благотворительность с помощью захватывающих игровых механик. Пользователь должен будет выполнять разные задания — например, пожертвовать в Фонд небольшую сумму. Чем больше заданий выполнишь — тем дороже получишь приз! Мы несколько раз участвовали в таких активностях: