

Акции с фондом
С помощью благотворительных маркетинговых акций для потребителей вы демонстрируете свою социальную ответственность, повышаете лояльность клиентов, партнеров и сотрудников, и конечно – делаете реальный вклад в сохранение природы.
Акции с отчислением
Предложите своим покупателям возможность сделать доброе дело вместе с вами. Механики могут быть самые разные: 1 рубль, определенный процент или кэшбэк с каждой покупки, бонусы программы лояльности или накопительные баллы – все это направляется на поддержку природоохранных проектов Фонда. Мы с нашими партнерами проводим такие акции регулярно уже много лет, например:
- "Сохраним природу Кавказа вместе!" с Essity с магазинах "Магнит"
- #кэшбэкдляпланеты с P&G в магазинах "О'Кей"
- Накопительная акция в торговой сети "Карусель" в пользу первозданных лесов
- Сертификаты "Стражей первозданного леса" за 1 рубль с каждой покупки Naturella
- Бонусы из программы лояльности Crave на сохранение снежных барсов
- Часть средств от продажи совместной коллекции с Urban Tiger в пользу амурского тигра
Кнопка «Пожертвовать»
На любой интернет-платформе – маркетплейсе, в магазине, личном кабинете банка и т.п. – можно разместить кнопку «Пожертвовать» или добавить наш Фонд в уже существующую благотворительную механику. Пользователи могут жертвовать как деньги, так и бонусы – у нас есть примеры успешного внедрения этого инструмента:
Механика округления
Вы можете предложить своим клиентам подписаться на округление стоимости заказов в вашем интернет-магазине до, например, 10, 100 или 1000 рублей. Так, при каждой оплате ваш покупатель сможет жертвовать на сохранение природы комфортные ему суммы. В России на текущий момент эта механика реализована Яндекс.Такси, Яндекс.Маркетом, Яндекс.Едой.
Механика удвоения
Расскажите своей аудитории, что ваша компания удвоит сумму, собранную в ходе любой акции — это также привлечет дополнительное внимание к вашему бренду.
Игровые акции
Вовлекайте свою аудиторию в благотворительность с помощью захватывающих игровых механик. Пользователь должен будет выполнять разные задания — например, пожертвовать в Фонд небольшую сумму. Чем больше заданий выполнишь — тем дороже получишь приз! Мы несколько раз участвовали в таких активностях:
"Снегопад подарков" с ВКонтакте