Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Акции с фондом

С помощью благотворительных маркетинговых акций для потребителей вы демонстрируете свою социальную ответственность, повышаете лояльность клиентов, партнеров и сотрудников, и конечно – делаете реальный вклад в сохранение природы.

Акции с отчислением

Предложите своим покупателям возможность сделать доброе дело вместе с вами. Механики могут быть самые разные: 1 рубль, определенный процент или кэшбэк с каждой покупки, бонусы программы лояльности или накопительные баллы – все это направляется на поддержку природоохранных проектов Фонда. Мы с нашими партнерами проводим такие акции регулярно уже много лет, например:

Кнопка «Пожертвовать»

На любой интернет-платформе – маркетплейсе, в магазине, личном кабинете банка и т.п. – можно разместить кнопку «Пожертвовать» или добавить наш Фонд в уже существующую благотворительную механику. Пользователи могут жертвовать как деньги, так и бонусы – у нас есть примеры успешного внедрения этого инструмента:

Возможность потратить накопленные бонусы в пользу Фонда на Деликатеска.ру
Кнопка Фонда в благотворительном разделе банка Тинькофф…
… и в банке ВТБ

Механика округления

Вы можете предложить своим клиентам подписаться на округление стоимости заказов в вашем интернет-магазине до, например, 10, 100 или 1000 рублей. Так, при каждой оплате ваш покупатель сможет жертвовать на сохранение природы комфортные ему суммы. В России на текущий момент эта механика реализована Яндекс.Такси, Яндекс.Маркетом, Яндекс.Едой.

Механика удвоения

Расскажите своей аудитории, что ваша компания удвоит сумму, собранную в ходе любой акции — это также привлечет дополнительное внимание к вашему бренду.

Игровые акции

Вовлекайте свою аудиторию в благотворительность с помощью захватывающих игровых механик. Пользователь должен будет выполнять разные задания — например, пожертвовать в Фонд небольшую сумму. Чем больше заданий выполнишь — тем дороже получишь приз! Мы несколько раз участвовали в таких активностях:

"Снегопад подарков" с ВКонтакте

“Монополия” с Тинькофф