18+. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ВСЕМИРНЫМ ФОНДОМ ПРИРОДЫ, ВНЕСЕННЫМ В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕМИРНОГО ФОНДА ПРИРОДЫ, ВНЕСЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ.
Открыть новую версию сайта
Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Зеленая экономика
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Акции с фондом

С помощью благотворительных маркетинговых акций для потребителей вы демонстрируете свою социальную ответственность, повышаете лояльность клиентов, партнеров и сотрудников, и конечно – делаете реальный вклад в сохранение природы.

Акции с отчислением

Предложите своим покупателям возможность сделать доброе дело вместе с вами. Механики могут быть самые разные: 1 рубль, определенный процент или кэшбэк с каждой покупки, бонусы программы лояльности или накопительные баллы – все это направляется на поддержку природоохранных проектов Фонда. Мы с нашими партнерами проводим такие акции регулярно уже много лет, например:

Кнопка «Пожертвовать»

На любой интернет-платформе – маркетплейсе, в магазине, личном кабинете банка и т.п. – можно разместить кнопку «Пожертвовать» или добавить наш Фонд в уже существующую благотворительную механику. Пользователи могут жертвовать как деньги, так и бонусы – у нас есть примеры успешного внедрения этого инструмента:
Возможность потратить накопленные бонусы в пользу Фонда на Деликатеска.ру
Кнопка Фонда в благотворительном разделе банка Тинькофф
Кнопка Фонда в благотворительном разделе банка ВТБ

МЕХАНИКА ОКРУГЛЕНИЯ

Вы можете предложить своим клиентам подписаться на округление стоимости заказов в вашем интернет-магазине до, например, 10, 100 или 1000 рублей. Так, при каждой оплате ваш покупатель сможет жертвовать на сохранение природы комфортные ему суммы. В России на текущий момент эта механика реализована Яндекс.Такси, Яндекс.Маркетом, Яндекс.Едой.

Механика удвоения

Расскажите своей аудитории, что ваша компания удвоит сумму, собранную в ходе любой акции — это также привлечет дополнительное внимание к вашему бренду.

Игровые акции

Вовлекайте свою аудиторию в благотворительность с помощью захватывающих игровых механик. Пользователь должен будет выполнять разные задания — например, пожертвовать в Фонд небольшую сумму. Чем больше заданий выполнишь — тем дороже получишь приз! Мы несколько раз участвовали в таких активностях:

"Снегопад подарков" с ВКонтакте 

“Монополия” с Тинькофф