Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Ашан

АШАН – крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН – это магазины трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Во всех магазинах АШАН в России внедрена политика корпоративной социальной ответственности, целью которой является сокращение негативного влияния на окружающую среду и экономия ресурсов. В каждом гипермаркете и службе принят ряд мер, направленных на улучшение экологической ситуации: установлено оборудование, контролирующее потребление энергии, внедрена система сортировки и переработки отходов (картон, пластик, органические отходы). В 2016 году АШАН занял первое место в ежегодном рейтинге «Экологичный супермаркет 2016».

В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект «Зеленые кассы». На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья и бумажные пакеты – оба варианта с логотипом благотворительного фонда «Поколение АШАН». Также на зеленой кассе покупатель может приобрести многоразовую вместительную сумку.

Торговая сеть АШАН активно развивает направление «Энергосбережение». Его главная цель – бережное отношение к природе и расходованию электроэнергии. В каждом магазине компании назначен Green keeper – сотрудник, ответственный за реализацию сокращения нерационального потребления ресурсов. Подобный эксперт есть в магазинах холдинга Auchan Retail во всех 16 странах присутствия компании. Для открывающихся магазинов компании и модернизации уже работающих проект учитывает использование специального энергосберегающего оборудования: холодильные машины на углекислом газе, энергосберегающие шторы, светодиодные рекламные вывески и тепловые завесы для входных групп.

В 2011 году был основан благотворительный фонд "Поколение Ашан". Цель фонда – пропаганда здорового образа жизни, оказание помощи детям в трудной жизненной ситуации, а также реализация образовательных проектов. За пять лет реализовано около 300 проектов в 31 регионе России на сумму свыше 250 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил спонсором и организатором в ряде образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах. Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям: поддержка детей в трудной жизненной ситуации, содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни, содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.

Официальный сайт: www.auchan.ru