Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Панда-подарки Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Тинькофф Банк

Статус
Лицензирует свою продукцию

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов.

В честь 26-го дня рождения Всемирного фонда дикой природы в России Тинькофф банк еще на год продлил специальные условия по картам WWF - от обычных эти карты отличаются тем, что кэшбек в размере 1% от суммы покупок автоматически перечисляют на помощь диким животным и восстановление территорий их обитания.

Оформляя такую кредитную карту, пользователи по-прежнему смогут получить один год бесплатного обслуживания, а при оформлении дебетовой – 6 месяцев. Кроме того, за оформление карты клиент получит электронный сертификат, подтверждающий статус «Тинькофф-сторонника WWF», и личный кабинет на wwf.ru, а за первое пожертвование от 900 ₽ - комплект «Сторонника WWF» со значком-пандой и буклетом о работе Фонда. 

Еще одной особенностью карты является то, что она произведена из биоразлагаемого материала. Специальный пластик сделан на основе кукурузного крахмала, благодаря чему такая карта разлагается гораздо быстрее традиционной.

На сегодняшний день держателями карт WWF являются уже несколько тысяч человек. За это время с их помощью в Фонд было перечислено более 5 млн руб.

О банке

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом.

В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Официальный вебсайт: www.tinkoff.ru