Стать сторонником Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Тинькофф Банк

Статус
Лицензирует свою продукцию

Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента.

С 2016 года существует Экокарта защитника дикой природы (кобрендинговая карта WWF России) - от обычной эта карта отличается тем, что кэшбек в размере 1% от суммы покупок автоматически перечисляется на помощь диким животным и восстановление территорий их обитания.

Оформляя такую карту, пользователи смогут получить один год бесплатного обслуживания. Кроме того, за оформление карты клиент получит электронный сертификат, подтверждающий статус «Тинькофф-сторонника WWF», и личный кабинет на wwf.ru, а за первое пожертвование от 900 ₽ - комплект «Сторонника WWF» со значком-пандой и буклетом о работе Фонда.

Еще одной особенностью карты является то, что она произведена из биоразлагаемого материала. Специальный пластик сделан на основе кукурузного крахмала, благодаря чему такая карта разлагается гораздо быстрее традиционной.

На сегодняшний день держателями карт WWF являются уже несколько тысяч человек. За это время с их помощью в Фонд было перечислено более 18 млн. руб.

Экосистема Тинькофф

Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.

Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.

Тинькофф не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Тинькофф реализует стратегию AI Banking, что позволяет во всех коммуникациях Тинькофф использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопрос клиента в среднем за 40 секунд.

Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 80% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты.

Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — крупнейший независимый онлайн-банк в мире, обслуживающий 16,7 миллионов клиентов. Тинькофф стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Банк был признан «Самым инновационным цифровым банком Центральной и Восточной Европы» (Global Finance, 2021), «Лучшим розничным онлайн-банком мира» (Global Finance, 2018, 2020), «Лучшим онлайн-банком России (The Banker, 2020 г.), «Лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе» (Euromoney Awards for Excellence 2021). В 2020 году Тинькофф вошел в топ-3 «Лучших работодателей России» по версии журнала Forbes.

Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО за 2 квартал 2021 г. составила 16,1 млрд руб., рентабельность капитала — 46,1%.