Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Маркетинг

WWF — один из наиболее узнаваемых и позитивно воспринимаемых брендов в мире. Совместные проекты с фондом помогают выделиться на рынке, повысить продажи и укрепить лояльность аудитории.  

Согласно исследованию, проведенному Левада-центр в 2018 году, 78% потребителей готовы отдать предпочтение товару, часть средств от продажи которого пойдет в WWF.

Для улучшения маркетинговых показателей WWF может предложить следующие инструменты:

- Логотип на продукции

- Час Земли