

Иверские приключения: медвежьи нежности
Практикантам казалось, что Миша с Машей заполняют все свободное пространство кордона. Ты на маршрут — они с тобой. Ты на озеро — они тут как тут. Идти с ними
Эти любители сгущенки, варенья, меда и плюшек, такие же сладкоежки, как дети. Мы и сами на второй неделе в экспедиции были готовы за вкусняшки душу продать, а тут еще нахлебники… Так они еще и обижаются, если не поделишься. Начинают капризничать, скандалить и ссориться — рычать, царапаться и кусаться. Так сказать, показывают своё природное естество.
Медвежата очень дружные и сильно пугаются, когда теряют друг друга из вида. И вот это может обратиться иногда не очень приятным сюрпризом для жалеющего. Вот и мне не повезло!
В один из дней Маша увязалась за студентами в палаточный лагерь, а Мишка был
Вот в этот момент очень свирепо железной хваткой Мишаня схватил меня за запястье. Да так, что я едва не зарычала от боли…
Получил он, конечно, за это по ушам и был отправлен в наказание «за решётку» в вольер. А мне на память остался вполне боевой шрам с отпечатками его зубов. В такой момент понимаешь, каким бы «милым и пушистым» с виду ни был зверь, он все же зверь, маленький, но зверь. В тайге надо знать повадки обитателей. И больших, и маленьких.
Шрам, он не исчезает с годами. Как зарубка на память. Тем не менее я до сих пор с большим теплом и улыбкой вспоминаю этих компанейских, ходящих за тобой хвостиком полуметровых хомячков, потешные медвежьи лапки