

Любовь и страсть при минус сорока 3
Студент Алдар старательно исследует аптечку. Сегодня в юношеском запале он бросился на манула, как беркут. Но слегка промахнулся — и безобидный на вид котэ прокусил студенту палец. Виктор торжествующе хихикает про то, что укус, скорее всего, был ядовит. И что Алдар до свадьбы не доживет.
Чтобы понять их сложные дружеские отношения, надобно иметь в виду, что родовые корни Алдара идут от меркитов. Тех самых меркитов, которые умыкнули первую жену Чингиса. Поэтому как представитель рода знаменосцев Чингисхана, Виктор просто обязан хоть и в шутку, но повторять, что «лучший меркит — мертвый меркит».
Нынче грянула страшная оттепель — минус двадцать восемь. Дзеренам жарко. Козлы ведут поединки, причем в высшей степени ритуальные, вовсе не пытаясь причинить друг другу тяжких повреждений. Занятые этим по уши, бойцы не обращают внимания на окружающую среду, подпуская нас довольно близко. И, к сожалению, не только нас.
В степи мы то и дело натыкаемся на остатки волчьих пиршеств. Самцы дзеренов в эту пору очумения от гормонов безбашенны, неосторожны — и составляют девяносто процентов волчьего рациона. Жалко горячих мужиков, принявших лютую смерть за любовь, но законы степи суровы…
Пытаться углядеть