

WWF и Евровидение призывают «отдать голос за планету»
Специальное мероприятие, символизирующее запуск кампании WWF и Евровидения «Voice for the Planet», состоится в Роттердаме 15 мая в 22:00 по местному времени (23:00 по московскому времени) — в этот момент всемирно известный ди-джей и амбассадор WWF Армин ван Бюрен (Armin van Buuren) переключит подсветку знаменитого моста Эразма на зеленый цвет. К нему присоединятся Мартин Остердаль (Martin Österdahl), исполнительный директор Евровидения, и Кирстен Шухт (Kirsten Schuijt), руководитель WWF Нидерландов. Вместе они выступят в защиту природы и подпишут международное обращение #VoiceForThePlanet. Специальное мероприятие транслируется в «виртуальной деревне» Евровидения по ссылке Eurovisionvillage.com.
Цель кампании – собрать на voicefortheplanet.eu 1 миллион голосов за сохранение нашей планеты. Это обращение будет представлено мировым лидерам на ключевых политических мероприятиях в конце года, чтобы потребовать от них принятия правильных решений относительно будущего планеты.
Армин ван Бюрен запустил челлендж #voicefortheplanet в TikTok — подписчики должны будут спеть и станцевать под его песню «Million Voices» (Миллион голосов). Челлендж поддержит Голландский актер и блогер Ник Розен (Niek Roozen): он будет обращаться ко всем конкурсантам Евровидения во время выступлений, чтобы призывать еще больше людей «отдавать голоса за планету», участвуя в челлендже и регистрируясь на voicefortheplanet.eu.
Ежегодно конкурсанты Евровидения используют свой голос, чтобы представлять свою страну. В этом году Евровидение и WWF призывают всех людей использовать свой голос, чтобы выступить в защиту природы.
«Мы очень рады сотрудничать с WWF в этом году и поддерживать кампанию #VoiceForThePlanet. Конкурс «Евровидение» — это идеальный пример того, как звук человеческого голоса может объединить целый мир. Мы уверены, что миллионы зрителей захотят отдать свой голос за то, чтобы поддержать будущее нашей общей планеты», — сказал Остердаль.
«Очень часто наш голос – один из главных инструментов защиты природы. Большая часть нашей работы в WWF России состоит в том, чтобы повышать осведомленность людей о природоохранных проблемах, рассказывать о реальном состоянии окружающей среды. Все это – выражение свой позиции, использование своего голоса на пользу природы. Мы приглашаем всех также отдавать свой голос за планету на сайте наших коллег voicefortheplanet.eu», — добавил Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям WWF России.