Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Обитателей амурских лесов и рек поможет сохранить P&G

07 июня 2019
Компания объявила о своем решении передать часть прибыли Всемирному фонду дикой природы (WWF).

По одному рублю с каждого товара P&G, проданного в июне в гипермаркетах «Лента», пойдет на поддержку проекта WWF России по спасению экосистемы Амурского региона. О начале сотрудничества корпорации с фондом на Петербургском международном экономическом форуме объявили глава P&G по Восточной Европе и Центральной Азии Сотириос Маринидис и директор WWF по природоохранной политике Евгений Шварц.

«К 2030-му году мы хотим на сто процентов перейти на упаковку из переработанного или перерабатываемого пластика, - рассказал Сотириос Маринидис о том, как еще P&G планирует помогать сохранению природы. - Также благодаря усовершенствованию технологий, мы уже экономим миллионы тонн воды при производстве. Наша цель - создавать инновационные продукты, которые помогут сделать ответственное потребление востребованным и массовым».

Кроме того, этим летом компания выпускает шампунь в упаковке, которая на 20 процентов состоит из океанического пластика, собранного на пляжах. Сама бутылка также может быть полностью переработана – в планах у компании сделать всю упаковку пригодной для этого.

«Единственный способ сохранить нашу планету – если все крупные кампании будут ставить конкретные цели по понижению негативного влияния их производства на окружающую среду, – сказал директор WWF по природоохранной политике Евгений Шварц.Я также рад сообщить, что на этой неделе при участии фонда крупнейшие российские ритейлеры подписали меморандум об устойчивом развитии, и мы надеемся на продолжение конструктивного диалога с бизнесом».

Станислав Залесов, ИД Коммерсант

Помогите природе прямо сейчас!