Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Как сделать социальную рекламу более эффективной?

02 октября 2009
Об этом будут говорить участники международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая пройдет 8 – 9 октября в Московском доме кино.

Мероприятие посетят более 1000 человек, в число которых входят эксперты из США и Европы, представители регионального профессионального сообщества РФ, представители федеральных ведомств и агентств, СМИ, преподаватели и студенты профильных ВУЗов.

Реклама была одним из главных инструментов WWF на протяжении всей истории фонда, с 1961 года. Один из основателей WWF, Ги Маунтфорт, был специалистом по рекламе. Но не менее сильно, чем свою основную профессию, Ги Маунтфорт любил птиц и природу в целом. Именно за вклад в области орнитологии он удостоился Ордена Британской империи. Сочетание знаний о рекламе и природе помогло ему возглавить кампанию по спасению тигра в Индии, которая привела к созданию девяти охраняемых территорий для тигра в Индии и восьми в Непале и Бангладеше.

WWF в России активно продвигает социальную рекламу и благодарен всем партнерам, которые помогают ее размещать. Однако повышению эффективности использования социальной рекламы мешают связанные с ней проблемы: законодательные сложности для создания и распространения социальной рекламы, налоговый статус социальной рекламы и многое другое.

«Мы надеемся, что конференция станет очередным шагом на пути развития социальной рекламы в России, позволит выявить наиболее актуальные проблемы в этой области и наметить пути их решения, - говорит Катя Пал, директор по развитию WWF России, участник конференции. Социальная реклама – важный элемент информационного пространства, она должна быть качественной: красивой, запоминающейся, призывать к действиям во благо общества. Очень важно, чтобы законодательно были созданы условия, чтобы СМИ и общественные организации, готовые размещать социальную рекламу могли делать это беспрепятственно. Именно над этим сейчас работает наша Коалиция НКО».

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF России, Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».

Конференция проводится при поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Государственный университет – Высшая школа экономики, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы, Союз кинематографистов России, New York Film Academy.

www.esarussia.ru

© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!