Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

«Зеленый» пиар на благо заповедных территорий

16 октября 2009
Как сделать «зеленые» новости интересными для СМИ: по обе стороны журналистики побывали участники семинара-тренинга, проведенного сотрудником WWF на базе Учебно-методического центра Ассоциации ООПТ Камчатки «Наша Сфера».

В течение дух дней сотрудники особо охраняемых природных территорий, преподаватели и студенты камчатских ВУЗов изучали составляющие понятия «пиар», правила планирования и оценки результативности взаимодействия с общественностью, формы и принципы работы со средствами массовой информации.

«В условиях информационной перенасыщенности современного медиапространства материалы экологической направленности часто отодвигаются журналистами на второй план. «Зеленые» новости имеют шанс быть опубликованными в СМИ только если они созданы по законам журналистики», - считает Александра Филаткина, координатор по связям с общественностью Камчатского/Берингийского экорегионального отделения WWF, ведущая семинара-тренинга «PR как инструмент формирования положительного имиджа ООПТ».

Участники семинара на практике учились писать пресс-релизы, составлять коммуникационную стратегию и проводить пресс-конференции. О принципах отбора информации для выпусков новостей на радио участникам тренинга рассказала Алена Стратонова, начальник службы информации «Радио-три».

В завершении обучающего мероприятия группа проанализировала несколько репортажей экологической тематики, прошедших в эфире камчатского и центрального телевидения. В заключительных анкетах участники семинара особо отметили удачный формат обучения: тренинг предусматривал свободные дискуссии, проявление творческих способностей и коллективные задания.

«Связи с общественностью – ключевой элемент в формировании положительного имиджа заповедных территорий и инструмент достижения конкретных природоохранных целей. Мы надеемся, что полученные в ходе обучения знания участники семинара смогут применять в своей практической деятельности», - сказала Татьяна Оборская, руководитель УМЦ «Наша Сфера».

Семинар-тренинг проведен при поддержке Проекта ПРООН/ГЭФ «Сохранение биоразнообразия Камчатки».

Участники семинара-тренинга.
© Т. Оборская
Группа работает над заданием.
© Т. Оборская
Макет банера.
© Т. Оборская
Помогите природе прямо сейчас!