Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

«Зеленый» значит выгодный

09 июня 2009
Исследования подтверждают мнение специалистов WWF: товары экологически ответственных производителей имеют конкурентные преимущества на рынке в период финансового кризиса

Опубликованы результаты исследований, проведенных независимо друг от друга компаниями Boston Consulting Group и Deloitte and Touche в США, Канаде, Японии, Китае и в ведущих европейских странах, которые полностью подтверждают перспективность инвестирования в производство «зеленой» продукции даже в условиях мирового финансового кризиса, серьезно отразившегося на покупательной способности.

Исследования крупнейших мировых рынков подтверждают, что возможности существенного увеличения спроса на продукцию, произведенную экологически и социально ответственным образом, далеко не полностью задействованы в странах не только c «молодой» рыночной экономикой, но и в развитых государствах. Производители товаров и торговые компании значительно недооценивают покупательную способность «зеленых» потребителей или потребителей, которые могут начать покупать «зеленые» товары при соответствующем информировании.

73 % опрошенных в США, Канаде, Японии и странах Евросоюза считают, что бизнес должен прилагать усилия к экологизации своей деятельности и развивать производство «зеленых» товаров и услуг. В США и Великобритании потребители поставили проблему сохранения окружающей среды на второе место по важности, сразу после проблемы мирового финансового кризиса, причем 46 % опрошенных считают, что человек должен нести личную ответственность за сохранение природы и вносить личный вклад в ее защиту.

«До проведения этих исследований экологическая устойчивость как фактор выбора потребителями товаров значительно недооценивалась. Сейчас установлено, что, например, в США этот фактор является одним из определяющих или определяющим для 54 % потребителей, - комментирует Николай Шматков, координатор проектов по лесной политике WWF России. - Компании, игнорирующие возможности производства сертифицированной, «зеленой» продукции, ставят себя в заведомо невыгодные условия во времена сложной мировой финансовой ситуации».

   
© WWF России
© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!