Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Маркетинговая стратегия для камчатского лосося

08 ноября 2007
Американские маркетологи поделились с камчатскими рыбопромышленниками секретами развития торговой марки "Дикий лосось" как залога неистощимого использования рыбных ресурсов

В деятельности, направленной на сохранение ресурсов, довольно часто упускаются возможности, связанные с экономическими, рыночными способами регулирования, основанными на модели спроса и предложения. Поэтому WWF организовал на Камчатке семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося как инструмент развития неистощимого использования ресурсов».

В цикле лекций камчатским рыбопромышленникам, представителям общин коренных малочисленных народов и общественных организаций были представлены схемы развития экологически ответственного и прибыльного бизнеса.

«Первым шагом в реализации маркетинговой стратегии должно стать создание ассоциации, которая занималась бы продвижением брэнда «Камчатский дикий лосось»: предоставляла бы покупателям общую информацию о продукции, гарантировала ее качество, реализовывала рекламную компанию», - считает специалист по экономике и маркетингу дикого лосося Грег Фиск.

По словам маркетологов, сегодня элитные сорта лосося, такие как чавыча и нерка, имеют очень маленькую долю на мировом рынке, но потенциал их прибыльности довольно высок. Так объем поставляемой на мировой рынок аляскинской чавычи составляет всего 2%, но приносит 20% дохода.

Среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов американские экономисты отметили производство сувенирной продукции с символикой брэнда, подготовку специалистов в области мерчендайзинга.

«WWF будет способствовать реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на развитие экологически ответственного промысла и увеличение прибыльности рыбопромышленного сектора экономики Камчатки, как залога долгосрочного рационального использования ресурсов», - говорит координатор морского проекта Камчатского/Берингийского отделения WWF Анатолий Декштейн.

Помогите природе прямо сейчас!