

На телеканале ТНТ появилась «рычащая» реклама
500 амурских тигров – это все, что осталось сегодня в дикой природе России. Доведенные до отчаяния, в новых рекламных роликах Всемирного фонда дикой природы (WWF) тигры выходят на экраны в облике людей – Николая Дроздова, Анны Михалковой, Жанны Фриске и Ильи Лагутенко. По сценарию режиссера ролика Карла Ле Блонда из рекламного агентства Ogilvy, каждая звезда заходит на подиум, как будто собираясь вести пресс-конференцию. Но вместо того, чтобы говорить, начинает рычать.
Долгое время запросы о трансляции роликов на правах социальной рекламы, направленные на телеканалы еще в апреле, оставались без ответа. «Во многом это связано с несовершенством российского законодательства о социальной рекламе, - говорит Ольга Пегова, руководитель Службы информации WWF. - В этом случае ключевым становится понимание важности поддержки природоохранных проектов со стороны руководства, а также сотрудников средств массовой информации. Только благодаря их личной вовлеченности информация о наших проектах доходит до людей».
Первым партнером среди федеральных телеканалов «тигриной» кампании стала телекомпания ТНТ. WWFблагодарит руководство и сотрудников телеканала за бесплатное размещение роликов, призванных привлечь внимание людей к проблемам сохранения амурского тигра.
«Телеканал ТНТ старается поддерживать социально-значимые проекты, - говоритЕлена Головлева, руководитель департамента внеэфирного промоушна. - Зачастую социальная реклама бывает скучной и назидательной, но «тигриные ролики» сделаны креативно и небанально. Они органично вписались в эфир ТНТ».
Охрана амурского тигра – один из главных проектов WWF в России. WWF регулярно оснащает антибраконьерские и противопожарные бригады, которые за время своей работы задержали около 13 тысяч браконьеров, конфисковали 3,6 тысяч ружей, способствовали возбуждению свыше 470 уголовных дел. Благодаря поддержке WWF, за последние 15 лет для тигра были созданы 6 новых заповедников и национальных парков площадью 968 тыс.га. Для поддержки и развития созданных территорий необходимы финансовые средства. Именно с этой целью WWF запустил кампанию «Усынови тигра». Вопреки тому, что можно заключить из названия, «усыновители» тигров не получают живого тигра в обмен на пожертвование. Средства, которые компании и частные лица дают WWF, идут на охрану всей территории обитания амурского тигра на юге Дальнего Востока России.