Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Не можете без машины? Попробуйте эковождение!

15 сентября 2009
WWF рассказывает, какие правила должен соблюдать экологически ответственный водитель и есть ли в России будущее у гибридов.

 

Не можете без машины? Попробуйте эковождение!

Важно не только, сколько вы ездите на машине, но и как вы водите. WWF составил ко «Дню без машин» «Правила эковождения» – свод простых правил, позволяющих оптимизировать вождение для того, чтобы достичь максимально низкого уровня потребления топлива и выбросов CO2. Например, ответственные водители должны регулярно контролировать давление в шинах: даже в городских условиях шины, уровень давления в которых ниже нормы на 25%, увеличивают сопротивляемость автомобиля при старте с места на 10%.

Правила эковождения

 

Есть ли будущее у гибридов в России?

По данным исследования, проведенного JPMorgan, к 2020 году в мире будет продаваться 11,28 млн. гибридов в год, что примерно в 23 раза больше нынешнего уровня продаж. В России годовые объемы продаж гибридов исчисляются несколькими сотнями. По результатам опроса WWF, представители иностранных автокомпаний скептически относятся к продаже гибридов в России и многие вовсе пока не планируют начинать их продажу в нашей стране.

Российские автокомпании, в свою очередь, получают правительственную помощь, размеры и сам факт выделения которой не зависят от намерений компании повышать энергоэффективность и экологичность автомобилей. «Уже сейчас, почти все ввозимые в Россию машины соответствуют нормам «Евро-4». Минпромторг же сразу после выделения госсредств начал предлагать отложить внедрение стандартов «Евро-4» с 2010 на 2012 год, - говорит Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России. - С кем и, главное, как планирует конкурировать на глобальных рынках «Автоваз» после 2012 года? С индийским «Tata Nano», стоимостью 2500 долларов, объемом выпуска более полумиллиона машин в год и с двигателем уже с 2008 года соответствующим «Евро-4»? С принципиально новыми поколениями гибридных двигателей Toyota и Honda ? С первым серийным Nissan в котором уже не будет бензобака? Очевидно, что выделение финансовой помощи должно было в обязательном порядке превентивно сопровождаться введением более жестких экологических стандартов».

 

Подключаем в сеть. Конец нефтяной эпохи. Сводный отчет. / Европейский офис WWF, Брюссель, 2008 г. Публикация на русском языке

© Michиle Dйpraz / WWF-Canon
Помогите природе прямо сейчас!