Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Россияне знают WWF!

13 марта 2003
Компания «РОМИР Мониторинг» провела оценку известности и узнаваемости WWF. По данным исследования, 39% граждан России знают WWF и больше половины готовы поддержать работу фонда.

Исследование ставило задачей определить уровень известности WWF, уровень осведомленности о деятельности фонда, уровень возможной поддержки деятельности WWF со стороны граждан России.

Опрос проводился среди взрослого населения России и охватил 92 городских и сельских населенных пунктов всех федеральных округов России.

По данным исследования, Всемирный фонд дикой природы вошел в число трех наиболее известных в России общественных экологических организаций (наряду с Гринпис и Партией Зеленых). 39% опрошенных заявили о своей осведомленности о существовании и деятельности WWF. На таком же уровне находится известность и логотипа WWF. Как показали результаты исследования, наибольшего значения уровень известности достигает среди студентов (68%), специалистов с высшим образованием (54%), служащих без высшего образования (54%), наименьшего - среди пенсионеров (21%).

Собирательный образ россиянина, у которого Всемирный фонд дикой природы пользуется большей известностью, чем в целом в российском обществе, выглядит так: это студент или специалист с высшим образованием 18-35 лет с уровнем дохода выше среднего.

Основным источником информации, откуда люди узнают о WWF является социальная реклама на телевидении.

Больше половины участников исследования (53%) выразили готовность поддержать работу Всемирного фонда дикой природы. В тоже время, только 14% участников готовы выплачивать годовые взносы в размере от 300 до 3000 рублей. Показательно, что число потенциальных сторонников Фонда превышает число людей, осведомленных о его существовании и деятельности. Это может быть объяснено осознанием актуальности российским обществом современных экологических и природоохранных проблем.

Интересно, что при ответе на вопрос «Представьте, что Вы при покупке выбираете товар (например, соки, вода, другие пищевые продукты, канцелярские товары и т.п.). На одном из видов необходимого Вам товара есть информация, что с каждой покупки отчисляется определенный процент на охрану природы. Предпочтете ли Вы такой товар»? 64% респондентов ответили «да», но в то же время большинство из них (62%) не готовы платить за такой товар больше, чем за обычный. По-видимому, причиной этого противоречия является затрудненное материальное положение отвечающих на вопрос людей

Это исследование показало, что Всемирный фонд дикой природы (WWF) достаточно широко известен в российском общественном мнении. А значит вопросы охраны природы небезразличны для россиян, что не может не радовать.

Помогите природе прямо сейчас!