Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Российский бизнес за родную природу

31 мая 2004
Студенты дальневосточных ВУЗов примут участие в разработке природоохранных проектов в рамках совместного конкурса ОАО «Амур-Пиво» и WWF

1 июня в Хабаровске и 3 июня во Владивостоке состоятся пресс-конференции, посвященные началу конкурса студенческих проектов «Российский бизнес за родную природу», инициаторами проведения которого выступили завод «Амур-Пиво» и Всемирный фонд дикой природы.

Конкурс проводится с цельюпривлечения внимания общественности к экологическим проблемам региона, вовлечения молодежи в их практическое решение, приобщение бизнеса к деятельности по сохранению уникальной природы Дальнего Востока. К участию в конкурсе приглашаются студенты ВУЗов Хабаровска и Владивостока, победители станут получателями годовой стипендии, учрежденной организаторами конкурса в размере 72 тысяч рублей в год для лауреата (по $200 в месяц) и 36 тысяч рублей в год (по $100 в месяц) для почетного стипендиата.

Тематический диапазон конкурсных работ позволит участвовать в мероприятии студентам самых разных специальностей. Так, жюри конкурса с 10 июня по 10 сентября 2004 года рассмотрит проекты экологической политики предприятий и концепции финансового участия представителей бизнеса в проведении необходимых для региона природоохранных мероприятиях. Принимаются предложения по формированию правового пространства, благоприятного для осуществления бизнесом благотворительной деятельности в области охраны природы и проекты создания независимого «зеленого» СМИ с привлечением ресурсов членов бизнес-сообщества. Особыми номинациями конкурса объявлены сценарии обучающих компьютерных игр и эскизы плакатов на экологическую тему.

В рамках конкурса «Российский бизнес за родную природу» ОАО «Амур-Пиво» продолжает успешно развивать направление социального маркетинга, которому было положено начало в 2002 году. Вот уже третий год совместно со Всемирным фондом дикой природы ОАО «Амур-Пиво» осуществляет программу по сохранению амурского тигра и дает возможность потребителям участвовать в ней: 5 копеек с каждой бутылки Амур Пива поступает на счет WWF. Цели нового конкурса - помощь и защита интеллектуальных ресурсов Дальнего Востока.

Организаторы уверены, что мероприятие будет содействовать налаживанию диалога между представителями власти, науки, бизнеса, государственных природоохранных структур и общественных экологических организаций.

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!