Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Всемирный фонд дикой природы (WWF) подвел итоги кампании «Час Земли»

14 апреля 2014
WWF собрал более 3 800 000 рублей и более 115 000 голосов в поддержку проектов по охране редких видов животных, обитающих в России.

Участники акции каждый год в последнюю субботу марта на один час выключают свет в знак неравнодушия к будущему Планеты. Помимо этого, каждая страна в рамках Часа Земли привлекает внимание к тому, что для нее является наиболее важным на данный момент.

В этом году WWF России запустил новую кампанию в поддержку проектов по спасению редких видов животных.

Самый большой объем пожертвований получил проект по сохранению снежных барсов Виты, Крюка и других от браконьеров. На втором месте по количеству пожертвований – проект по сохранению белого медведя (348 144 рублей). Средства пойдут на работу «медвежьих патрулей» - бригад из местных жителей. Они предотвращают конфликты между людьми и медведями и охраняют медведей от браконьеров.

Основная часть пожертвований поступила через сайт акции 60.wwf.ru. Самый большой взнос – 50 тысяч рублей –  сделал сторонник WWF - «Хранитель Земли» Алексей Полников на строительство нового дома для зубров в Турмонском заказнике. Никита Васильев, член клуба WWF «Золотая панда», перечислил 35 тысяч рублей на зубров и белых медведей.

Кроме того, в течение двух недель баннер акции был размещен на терминалах QIWI и собрал 345 369 рублей. 53 000 рублей поступили благодаря специальным смскам. Компания Groupon традиционно поддержала Всемирный фонд дикой природы. Она организовала благотворительный сбор средств в поддержку Часа Земли-2014 на своем сайте. В акции приняли участие более 500 человек, все собранные средства переданы в WWF.

Помимо частных лиц, Час Земли поддержали компании. Их пожертвования составили в общей сложности более 2,2 миллионов рублей. Так, проект по снежному барсу поддержал давний партнёр WWF компания М.Видео. Также Часу Земли оказали финансовую поддержку такие  компании как  Axiomatica, Альфа-Банк, AVEDA, компания МТС, ОАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», сеть ресторанов Две Палочки и бренд Durex. Подробнее о поддержке компаний

Участники акции могли поддержать проекты не только рублем, но и голосом. Большая часть посетителей отдали голос проекту по первому в мире видеомониторингу дальневосточного леопарда.

Основная часть посетителей сайта пришла «напрямую» (30% от всех голосов), то есть вбив название сайта в окно браузера. WWF полагает, что так поступили те, кто узнал про акцию из СМИ (например, информационного партнера акции - газеты «Метро») и благодаря рекламной компании. Компании Russ Outdoor и Gallery, при поддержке Правительства Москвы, бесплатно выделили 150 щитов для наружной рекламы Часа Земли в Москве и еще девяти крупных российских городах. Огромную поддержку акции оказали российские космонавты. Михаил Тюрин записал видеообращение к россиянам прямо с МКС.

Кроме того,  28,2% поддержавших проекты на сайте пришли из соцсетей, главным образом ВКонтакте. WWF благодарит звезд – кураторов проектов. Так, очень много голосов проектам принесла официальная группа певицы Наргиз Закировой. Также продвигали Час Земли через свои соцсети Диана Арбенина, Антон Комолов, группа ВИА Гра и Comedy Club.

Остальные посетители пришли благодаря ссылкам на сайтах партнеров (IKEA, Авито.ру, National Geographic, РИА Новости) и благодаря рассылкам партнеров (прежде всего Малина, Ив Роше и OZON.ru).

Помимо этого, информационную поддержку акции оказали магазин подарков PichShop, Prindirect, торговый дом «Библио-Глобус», proactions.ru, VseKonkursy.ru

© WWF России
Дальневосточный леопард
© Byrdyak/Dreamstime/Dreamstock
© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!