Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Yota помогает WWF делать больше

22 марта 2010
Интернет дает возможность общественной организации проводить масштабные кампании в защиту природы без больших затрат.

Компания Yota предоставила офису WWF в Москве резервный интернет-канал, а также оборудование для организации доступа в интернет в зоне покрытия Yota. Этот шаг позволил WWF сэкономить 19 тысяч рублей на оборудовании, а также 7 тысяч рублей в месяц на интернет-связи.

«Эти суммы могут показаться незначительными, – говорит Арина Габа, руководитель отдела корпоративного маркетинга WWF России, – но на самом деле на 10 тысяч рублей целый месяц работает патрульный «Медвежьего патруля» на Чукотке, а за 20 тысяч рублей мы покупаем мотопомпы для тушения лесных пожаров».

Именно благодаря распространению интернета экологи могут собирать тысячи или даже десятки тысяч подписей в считанные дни. Вот два примера только за последние полгода. В феврале WWF за 10 дней собрал более 6 тысяч подписей россиян за возбуждение уголовного дела против VIP-чиновников, которые вели браконьерскую охоту на Алтае. Обращение было отправлено Дмитрию Медведеву, и уголовное дело было возбуждено.

В апреле 2009 года WWF за 20 дней собрал более 16 тысяч подписей по всему миру за приостановку всех нефтегазовых проектов на Сахалине на время кормления там серых китов. И уже в апреле одна из работающих там компаний – «Сахалин Энерджи» – решила отложить как минимум на год проведение сейсмической съемки в районе обитания серых китов. И в том, и в другом случае практически все подписи были собраны через интернет.

В преддверии 2007 года WWF России запустил онлайн-игру «Разбери бутерброд». Акция направлена на борьбу с уничтожением осетровых и продажей черной икры. В результате этой и других составляющих общественной кампании в России вступил в силу практически полный запрет на добычу осетровой икры и торговлю конфискованной черной икрой.

Накануне 2009 года WWF запустил в интернете новогоднюю игру «Туши свет – спаси медведя!», чтобы привлечь внимание к вопросам глобального изменения климата, которое привело к стремительному таянию арктических льдов и создало угрозу выживанию белых медведей.

© WWF-Canon / Elma Okic
© WWF-России
Михаил Галустян за панд! :-)
© WWF России / Виталий Рейнгеверц
Помогите природе прямо сейчас!