

WWF России благодарит информационных партнеров
В том числе благодаря размещениям социальной рекламы и поддержке
информационных партнеров в 2020 году нам удалось привлечь финансовые средства
на проект по сохранению природы Камчатки и охране дикого северного оленя в Лапландском
заповеднике. Всего за год при участии Фонда в стране было создано 7 ООПТ общей площадью более 889 тысяч гектаров – это близко к площади Кипра. За год в Центре восстановления
переднеазиатского леопарда родилось три котенка, а в декабре при участии WWF в
Россию привезли новую пару животных. Россия стала
первой по площади FSC-сертифицированных лесов, а также в результате масштабной
общественной кампании удалось сохранить государственную экологическую
экспертизу (ГЭЭ) по многим объектам. Всего этого WWF России добился благодаря поддержке своих единомышленников и партнеров.
За последние два года вместе с медиамеценатами нам удалось разместиться более, чем на 2 000 поверхностей в 20 городах России. За это время в рамках кампаний «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся», Час Земли, День экологического долга нас поддержало 50 компаний и организаций!
WWF России благодарит компании «DF Media», «Мособлреклама», «DeltaMedia», «LBL», «Расвэро», «Sunlight Outdoor», «7ART.GROUP», которые на постоянной безвозмездной основе размещали видеоролики с исчезающими животными на цифровых экранах города Москвы и Московской области.
Благодаря активной позиции коллег из «Московский Транспорт» сотни тысяч москвичей смогли увидеть красочные видеоролики эксклюзивно от WWF России в вагонах метро.
Фонд выражает благодарность компании «Медиатакси», при поддержке которой социально значимые ролики транслировались на экранах московских такси.
WWF России говорит спасибо «Мособлкино»: за этот период мы успели познакомиться, и вы не остались равнодушными даже в непростой для кинопроката период, продолжив размещение коммуникации о сохранении родной природы в кинотеатрах Московской области.
Проект WWF России и Мособлкино
Региональные партнеры «Интроник», «ADV Media», «Stuff Media», «РОСТ-Тверь» «Реклама Сервис», «Арт Сайд», «SCG» помогают Фонду в Краснодаре, Екатеринбурге, Твери, Нижнем Новгороде и Магадане.
«Дизайнмастер» транслировал видеоролики на городских экранах по всей России!
Большое спасибо Фонд говорит команде «Северные парки» за возможность обратиться к гостям парковых зон Москвы.
«ТРЦ Аура» и «Индор Груп» размещали видеоролики в крупнейших торговых и бизнес-центрах Санкт-Петербурга и Сургута.
WWF России благодарит международный аэропорт «СИМФЕРОПОЛЬ» и агентство «ОЧЕНЬ ХОРОШО» за трансляцию роликов «Исчезнувших не вернуть» в аэропорте Крыма.
Мы благодарим наших давних партнеров - журналы «7 Дней», «Караван Историй», «Караван Коллекция», «Линия Полета», «Нефтегазовая вертикаль» и газету «Ведомости» за возможность рассказать об угрозах редким видам в печатных изданиях.
Отдельное спасибо интернет-площадкам Sports.ru, noi.md/, ecology.md/, газете «Ведомости» в онлайне, интернет-изданию «Мел», журналу «Дилетант» за оказанную неоценимую помощь в размещении баннеров кампании и поддержку Фонда в условиях пандемии.
WWF России выражает признательность телеканалу OCEAN-TV за поддержку и трансляцию медитативных видеороликов с невероятными видами природы России.