Стать сторонником Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

БИЗНЕС И СТОРОННИКИ WWF РОССИИ СОБРАЛИ БОЛЕЕ 6 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА ПРИРОДООХРАННЫЕ ПРОЕКТЫ В РАМКАХ ЧАСА ЗЕМЛИ 2021

07 апреля 2021
В рамках акции Час Земли 2021 корпоративные партнеры и сторонники WWF России собрали сумму, необходимую для реализации природоохранных проектов, победивших в Конкурсе грантов для заповедников и национальных парков. Общая сумма пожертвований бизнеса и граждан составила более 6 млн рублей

Самая массовая экологическая акция на планете Час Земли 2021, организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF), традиционно прошла в последнюю субботу марта, а активная информационная кампания продолжалась в течение всего месяца. За это время акцию финансово поддержали 15 компаний и более 750 частных лиц.

В рамках кампании Час Земли 2021 WWF России проводил сбор средств на Конкурс грантов для заповедников и национальных парков 2021. Победители в рамках пяти основных номинаций были названы накануне Часа Земли, и ими стали 13 природоохранных проектов, разработанных сотрудниками российских ООПТ. Финансирование получат проекты по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких видов. Благодаря конкурсу появятся новые экотропы, построят искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с помощью беспилотников проведут учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои, в том числе на солнечных батареях.

Размер грантов в зависимости от проектов составил от 290 до 800 тысяч рублей. Сбор средств на один из грантов производился с помощью платформы Добро Mail.ru

Бренды генерального партнера акции Procter & Gamble Ariel, Tide и Fairy в рамках Часа Земли 2021 запустили проект #поворотныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Проект поддержала сеть магазинов «Магнит», в которых в период с 24 по 30 марта продукцию P&G, участвующую в акции, можно было приобрести по специальной цене. Также в рамках проекта бренды P&G и Магнит выпустили Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде.

Генеральный партнер акции Архангельский ЦБК, являясь предприятием непрерывного цикла, чтобы поучаствовать в символической акции, отключал подсветку здания заводоуправления. Также в рамках кампании при поддержке комбината WWF России провел экоурок для школьников проекта «Эколята в Новодвинске». Экоурок был посвящен первозданным лесам и ООПТ.

Вывески флагманских отделений генерального партнера акции Московского кредитного банка (МКБ) были выключены 27 марта в 20:30, а на экранах в офисах продаж и на терминалах банка с 22 по 28 марта более пяти миллионов раз был показан ролик о Часе Земли.

Генеральным партнером Часа Земли 2021 также стала компания Энергосбытхолдинг. Кроме того, сбор средств на природоохранные проекты поддержали и другие компании-партнеры – Alianz, Тинькофф банк, Coca-cola, Кухня на районе, Kastamonu, Zewa, банк «Центр-инвест». Свой вклад также внесли компании IDF Eurasia, ПАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», Росбанк, ПАО «Сбербанк».

Другие партнеры акции также подключились к разным активностям, которые WWF России инициировал в рамках Часа Земли 2021. Например, компания Kastamonu на один час остановила производство на своем заводе, а команда банка Тинькофф поддержала флешмоб #откройся в #часземли и рассказала о своих экопривычках: каких успехов сотрудники уже достигли, а над чем еще предстоит работать. Для сотрудников банков МКБ и Тинькофф состоялись показы фильма «Наша планета. Цена ошибки – жизнь» о роли финансового сектора в борьбе за сохранение нашего мира. 

«Мы искренне благодарим наших партнеров и сторонников за активное участие и финансовую поддержку кампании Час Земли 2021. Общими усилиями нам удалось собрать более 6 миллионов рублей, что является рекордом за все время проведения Часа Земли, – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Все средства были направлены на поддержку Конкурса грантов для национальных парков и заповедников. Мы очень рады, что благодаря такому вниманию со стороны наших партнеров и сторонников, нам удалось профинансировать 13 интересных и перспективных проектов вместо 10, как планировалось изначально».
Московский Кремль и Храм Василия Блаженного отключили свою архитектурную подсветку в "Час Земли"
Дарья Моргунова / WWF России
Ежегодная экологическая акция Час Земли организована Всемирным фондом дикой природы (WWF). Акция носит символический характер и призвана привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. Кульминацией кампании является сам «Час Земли», который в этом году прошел 27 марта в 20:30 по местному времени. Традиционно в этот час миллионы людей по всему миру выключают свет и бытовые электроприборы, а десятки тысяч всемирно известных зданий и достопримечательностей гасят свою подсветку. Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информации. Лозунг — #откройся.
Фото в анонсе и заголовке: Дарья Моргунова / WWF России.
Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 

Помогите природе прямо сейчас!