

UNILEVER СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ «ДНЯ ЭКОДОЛГА 2021»
В рамках кампании «День экодолга 2021» WWF России рассказывает об ответственных цепочках поставок, помогая понять, почему одни товары маркируются как произведенные ответственно, а другие считаются наносящими ущерб природе. Слоган кампании в этом году – «Следи за знаками: выбирай правильный путь!».
Чтобы поддержать акцию и рассказать о важности ответственного потребления своим подписчикам, компания Unilever с 19 по 29 июля провела в своих соцсетях марафон #ЭкоПривычкиUnilever. В течение этих дней подписчикам предлагалось выполнять различные задания, связанные с формированием экологичного поведения (например, сортировать мусор, приготовить zero waste завтрак, сдать вещи на переработку или найти им новое применение). Пять наиболее активных участников марафона получат годовой запас продуктов любимых брендов и подарки от WWF России. Результаты станут известны уже после 2 августа.
Бренды Dove, «Чистая линия», «Лесной бальзам», Love Beauty & Planet, Domestos, Cif и Lipton, входящие в портфель компании, также приняли участие в марафоне. В частности, бренд Lipton рассказал про путь чайного пакетика по цепочке поставок – от добычи сырья и производства до использования конечным потребителем и утилизации. Вклад бренда в долгосрочное устойчивое развитие сельского хозяйства подтверждает сертификация Rainforest Alliance. Это значит, что при выращивании чая применяются международные практики, помогающие защищать тропические леса и их биоразнообразие. Также при изготовлении чайных пакетиков используются только экологичные материалы: поэтому продукцию после использования можно выбросить вместе с пищевыми отходами или закопать в землю на дачном участке – она разложится на воду и углекислый газ.
Другие бренды-участники также рассказали о своих обязательствах по улучшению здоровья планеты. Так, бренд Dove напомнил, что не тестирует свою продукцию на животных нигде в мире. Бренд Love Beauty & Planet запустил тест, рассказывающий о вреде, который наносит микропластик морям и океанам при неосознанной утилизации пластика, бренды бытовой химии Cif и Domestos организовали эковикторину на знание линейки их продукции, в том числе новых экологичных гелей Domestos и спреев Cif, получивших экосертификацию «Листок жизни». А бренд «Лесной бальзам» сконцентрировался на теме важности переработки упаковки и напомнил, что все флаконы их ополаскивателей сделаны из 100 % переработанного пластика.
О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Цель компании Unilever — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех.
Ассортимент продукции (пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, такие как Dove, Domestos, Cif, «Чистая линия», Love Beauty & Planet, «Лесной бальзам» и другие. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне.