

X5 Group поддержала акцию WWF России «День экодолга 2021»
В рамках кампании «День экодолга 2021» WWF России рассказывает об ответственных цепочках поставок, помогая понять, почему одни товары маркируются как произведенные ответственно, а другие считаются наносящими ущерб природе. Слоган кампании в этом году – «Следи за знаками: выбирай правильный путь!». Чтобы сократить экологический след и отодвинуть дату Дня экодолга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров: добыча сырья; производство и упаковка; транспортировка и распространение; использование конечным потребителем; утилизация и переработка. Эти 5 этапов составляют цепочку поставок товаров. «Ответственной» же мы можем называть только такую цепочку, в которой на каждом этапе соблюдаются требования к сокращению негативного воздействия на окружающую среду и к охране труда.
Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 – содействие ответственному потреблению и бережному использованию ресурсов. Компания намерена к 2030 году снизить на 30 % выбросы парниковых газов, коэффициент образования отходов, а также использовать 30 % возобновляемой энергии в собственных операционных процессах.
В декабре 2020 года X5 присоединилась к международной инициативе SBTi (Science Based Targets initiative), взяв на себя обязательство установить научно обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов для достижения целей Парижского соглашения. Сейчас компания ведет работу по подсчету объема и скорости сокращения выбросов, чтобы ограничить рост глобальной температуры в пределах двух градусов по сравнению с доиндустриальным уровнем.
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекрёсток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».