Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Поворотный момент для планеты Земля

13 февраля 2020
Популярные потребительские бренды Ariel, Fairy и Lenor в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запускают акцию «Поворотный момент», приуроченную к кампании Час Земли-2020.
О запуске совместной акции представители компании и фонда рассказали на совместном медиа-форуме "Экология бизнеса". 

Каждый современный человек знает неутешительную статистику вреда, который наносит окружающей среде наша жизнедеятельность. При этом многие люди осознают необходимость перемен, но не знают с чего начать, чтобы помочь природе. Бренды Ariel, Fairy и Lenor вместе с WWF России расскажут о том, как простейшие повседневные привычки человека могут в действительности стать поворотным моментом в истории планеты.
«На всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был назван «Супергодом», годом, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь, - говорит Вирджиния Хелиас, вице-президент P&G по устойчивому развитию. - Мы будем первопроходцами, реализуя цели нашей программы устойчивого развития «Ambition 2030» при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем стремиться не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем пластикового загрязнения, нехватки воды и снижения биоразнообразия».

Сегодня существует огромное количество технологичных разработок, призванных облегчить ежедневную работу по хозяйству. Новинки в сфере бытовой техники, средства для ухода за одеждой и мытья посуды постоянно совершенствуются для того, чтобы эффективно действовать при низких температурах воды и экономить электроэнергию, однако многие продолжают «по старой памяти» включать приборы на полную мощность, истощая природные ресурсы. Международный опыт и последние исследования в этой области показывают, что люди не верят, что одежда хорошо отстирывается при 30 градусах и тратят в 2 раза больше энергии чем нужно, стирая при 40° и 60°.

В рамках акции Час Земли 2020, которая состоится 28 марта, Ariel, Fairy и Lenor вместе с WWF России запускают акцию #Поворотныймомент (#Turningmoment) и призывают россиян выработать и использовать в повседневной жизни очень простые и при этом весьма эффективные экопривычки. Если вы хотите помочь Земле прямо сейчас:

Пресс-служба P&G

Поверните регулятор температуры при стирке с 40° на 30° – это не только сохранит электроэнергию (на 57 %!) и деньги в кошельке, но позволит снизить углеродный след, влияющий на изменения климата, и уменьшит выбросы СО2 на 35 % при стирке белья!

Поверните кран в положение ближе к холодной воде – посуда отмоется, и моющее средство смоется в прохладной воде так же эффективно, как и в горячей, а вы сэкономите свои средства и уменьшите выбросы СО2 на 50 % при мытье посуды!

Используйте точечное освещение и замените лампы накаливания энергосберегающими или светодиодными – одна правильная маленькая лампочка способна спасти одну большую планету.

Не оставляйте включенную технику в режиме ожидания и не поленитесь вытащить вилку микроволновки, телевизора, компьютера или принтера из розетки на ночь – если каждый решит следовать этому простому правилу, в целом получится огромная экономия электроэнергии.

Кроме того, сделать Землю чище могут экосумки вместо пластиковых пакетов, многоразовые столовые приборы вместо одноразовых, а также раздельный сбор мусора. Благодаря таким небольшим шагам вместе мы сможем существенно снизить наш экологический след и сохранить здоровье нашей планеты.

Также, покупая Ariel, Fairy и Lenor в магазинах сети Магнит с 11 марта по 1 апреля, 1 рубль с каждой вашей покупки будет отчислен в WWF России на проекты по сохранению российских лесов и предотвращению опасного изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «Магнита» ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.    

"В докладе WWF «Живая планета» говорится, что мы - первое поколение, которое четко понимает значимость природы и осознает всю тяжесть вреда, который наносится ей человечеством, - говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. - Мы же можем оказаться и последними, у кого еще есть возможность повернуть этот процесс вспять. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка таких значимых компаний как Procter and Gamble безусловно очень важна для нашей работы. Мы однозначно видим единомышленников в представителях этой компании, и это вселяет надежду на то, что вместе нам действительно удастся совершить этот "поворотный момент" для миллионов пользователей продукции P&G в России и по всему миру".
Для дополнительной информации
Координатор проектов по корпоративному фандрейзингу

Помогите природе прямо сейчас!