

Участники «Панда бизнес-клуба» научились отличать экопродукты
27 января в Кулинарном клубе «Короли и капуста» прошла встреча участников «Панда бизнес-клуба» WWF России. Гости учились разбираться в экомаркировке продуктов и в том, чем отличается дикая продукция от искусственно выращенной. Кроме того, участники встречи узнали, как производство определенных продуктов влияет на окружающую среду и климат.
Все это проходило параллельно с приготовлением блюд из ингредиентов местных фермерских марок и продуктов, прошедших специальную экологическую сертификацию. Гости научились составлять меню с максимальной пользой для здоровья и минимальным негативным воздействием на природу.
Проводниками гостей в мир экокулинарии стали создатели клуба «Короли и капуста» Роман Лернер и Катя Пал. «Мы очень рады, что мероприятие прошло в таком необычном и дружеском формате, и ценим открытость наших партнеров», – отметила Ольга Бандалова, директор по фандрейзингу WWF России.
Главным украшением меню стали фишкейки из трески, кальмара и зелени по рецепту Елены Чекаловой – недавняя премьера ее ресторана «Поехали». Гостей также ожидали оригинальные закуски, такие как салат из дикого папоротника, и десерт.
Среди ингредиентов для приготовленных блюд были мед от компании «Сорвижи Лес» и кедровые орехи от компании «Аулитус» из FSC-сертифицированных лесов, MSC-сертифицированные морепродукты – филе трески и кальмара от рыбопромышленного холдинга «Карат», овощи с подмосковной экологичной фермы «Васильки», выращенные без использования химикатов, а также вино от компании Perno Ricard марки Campo Viejo, производство которого построено по современным экологичным технологиям.
«Три-четыре года назад, когда я работала в WWF, об экологичной еде сложно было даже мечтать. А сегодня мы все стали свидетелями того, что в современной России возможно найти разнообразные экологичные продукты российского производства и создать из них целый кулинарный праздник!» – говорит Катя Пал, создатель кулинарного клуба «Короли и капуста».
«Панда бизнес-клуб» WWF – это членская программа Фонда для развития экологически ответственного бизнеса в России. В повестке клуба темы корпоративной социальной ответственности, социального и экологически ответственного предпринимательства, экологического маркетинга и «зеленого» PR, ответственных закупок, создание зеленых офисов, отелей, ритейла, волонтерские и просветительские проекты для сотрудников и клиентов.
WWF России благодарит Кулинарный клуб «Короли и капуста» за организацию и проведение праздника. Также фонд выражает признательность компаниям Coca-Cola, Perno Ricard, «Сорвижи Лес», SeaFoodShop, рыбопромышленному холдингу «Карат» и некоммерческому партнерству «Агрософия» за предоставленные экопродукты.