Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Юбилейная кампания WWF России «Исчезнувших не вернуть» получила награду

14 февраля 2020
Проект WWF России «Исчезнувших не вернуть» взял серебро рекламной премии "Большая рыба" в номинации «Принт/Аутдор».

6 февраля состоялась церемония награждения лауреатов экспертной рекламной премии «Большая рыба» - одной из самых престижных премий рекламной индустрии России, которую еще называют «российским рекламным Оскаром».

Проект WWF России «Исчезнувших не вернуть» взял серебро в номинации «Принт/Аутдор», став одним из лучших примеров российской печатной и наружной рекламы.  Кроме того, проект стал обладателем сепцприза от компании nebo.didital на размещение рекламы на сумму 1 500 000 рублей.

«Довольно редко коммуникационный продукт НКО получает столь высокую оценку, конкурируя преимущественно с коммерческими брендами, – говорит Юрий Сочнев, директор по коммуникациям WWF России. – Мы благодарны нашему партнеру BBDO Branding за этот проект и надеемся на продолжение сотрудничества. Именно с помощью таких кампаний мы получаем возможность привлечь внимание и рассказать россиянам о важности нашей работы по сохранению природы России".

За право войти в шорт-лист, кампания WWF России «Исчезнувших не вернуть» состязалась с такими «китами» рекламного мира как  McDonalds, Х5 retail Group, Леруа Мерлен, Альфа-Банк», Сбербанк, МегаФон, ИКЕА, adidas, Ferrero Rocher, Mars, «Яндекс», Lamoda, Бургер Кинг, S7 Airlines, Reebok, Volkswagen, Yota, AliExpress, PepsiCo и др.

На первом этапе конкурса проходило народное голосование, а определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ.

Для дополнительной информации
Руководитель PR проектов
Директор по маркетингу и коммуникациям

Помогите природе прямо сейчас!