

Costume Code поддержит работу WWF по сохранению лесов
Компания Costume Code, специализирующаяся на персональном пошиве мужских и женских костюмов и сорочек, запускает новый природоохранный проект. Начиная с 7 декабря 2016 года она будет перечислять WWF России взнос с продажи каждого изделия, изготовленного на заказ. Средства, перечисленные Costume Code, пойдут на сохранение и приумножение защитного и ресурсного потенциала российских лесов.
Деревья – лучший способ компенсации выбросов парниковых газов. Они поглощают СО2, который выбрасывается при сжигании топлива и выработке необходимой для производственных нужд энергии. Перечисляя Фонду средства, которые будут потрачены на высадку новых лесов, Costume Code поддержит программу CO2-нейтрального производства в России.
«При производстве и транспортировке одежды мы используем энергию и топливо, следовательно, увеличиваем концентрацию CO2. Поэтому была поставлена цель минимизировать ущерб от производства и транспортировки и поддержать проекты, направленные на высадку новых деревьев, а значит — на улучшение экологической ситуации, — говорит Пол Коммандор (Paul Commandeur), один из основателей компании Costume Code. — Мы верим, что WWF России — идеальный партнер для реализации наших задач, так как основной идеей Costume Code является создание качественной одежды с уважением к людям и Планете».
«Мы очень благодарны Costume Code за сотрудничество, – отмечает Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF. – Увеличение концентрации CО2 в атмосфере – серьезная проблема, а сохранение лесов – хороший способ изменить ситуацию к лучшему. Безусловно, для нас очень важны внимание и поддержка представителей российского бизнеса».
Costume Code — это три магазина в Москве и один в Сургуте, специализирующиеся на персональном пошиве костюмов, сорочек, пиджаков, брюк и пальто по меркам клиента – как для мужчин, так и для женщин. Компания уделяет внимание инициативам, относящимся к устойчивому образу жизни и экологичности – это относится и к выбору материалов, и к упаковке, и к самому производству. В компании подчеркивают, что сама идея пошива на заказ – это более экологичный и осознанный способ потребления: производится только то, что действительно нужно, а воздействие на окружающую среду будет сведено к минимуму.