

Lipton и WWF объединят единомышленников для сохранения первозданных лесов
Будучи брендом, который стремится снижать воздействие на окружающую среду на всех этапах своего жизненного цикла, Lipton знает, что участие каждого человека в общем деле имеет значение. Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.
В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства направят на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта "Стражи леса”.
“Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда, и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным", – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.
«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект "Стражи леса"», — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.
Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в экоэкспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых работах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и экоэнтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем каждый человек может быть полезен природе уже сейчас.
Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
- Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети “Пятёрочка” на территории России;
- Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;
- Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.
____________________________
Lipton - один из флагманских брендов Unilever, реализующих План устойчивого развития и повышения качества жизни. Бренд сотрудничает с международной экологической организацией Rainforest Alliance, улучшая условия жизни людей, которые заботятся о чайных плантациях и вручную собирают чайные листья. На сертифицированных плантациях фермеры бережно используют природные ресурсы и заботятся о природных экосистемах. Такой подход помогает Lipton следовать принципам устойчивого земледелия на своих фермерских хозяйствах.
Чаеразвесочная фабрика Lipton в Санкт-Петербурге закупает 100 % электроэнергии, создаваемой ветряными электростанциями, а все производственные отходы фабрики утилизируются способами, отличными от передачи на полигон.