

Мировой производитель косметики поддерживает FSC
Гарантом легального происхождения древесины, выполнения всех требований устойчивого ведения лесного хозяйства, соблюдения прав коренного населения, сохранения наших лесных богатств является логотип FSC.
Россия - один из лидеров FSC сертификации в мире. По схеме FSC в нашей стране сертифицировано около 30 млн. га лесов, или около четверти всех лесов, переданных в аренду для заготовки древесины. Не секрет, что до недавнего времени основной движущей силой лесной сертификации в России был спрос на такую продукцию на экологически чувствительных рынках (европейские страны, Северная Америка, Япония и др.).
В 2009 г. WWF и FSC начали работу по формированию спроса на сертифицированную продукцию на российском рынке. В результате первой кампании по продвижению сертифицированной продукции, которая была проведена в Москве среди корпоративных потребителей товаров из древесины, узнаваемость знака FSC увеличилась с нуля до 7%.
В 2011 г. начата подготовка ко второму этапу кампании, в ходе которого расширится как её целевая аудитория – помимо корпоративных потребителей будут включены государственные органы и индивидуальные покупатели, так и география кампании – кроме Москвы планируется охватить другие крупные города. Больше внимания в ходе второго этапа кампании будет уделено наглядной информации и Интернету.
Возрастет и количество партнеров кампании. Так, работу WWF и FSC по продвижению ответственных производителей поддержала хорошо известная в нашей стране международная компания AVON, производящая недорогую, но высококачественную косметику. В США, основном рынке AVON, компания уже взяла на себя обязательство печатать свои каталоги на FSC-сертифицированной бумаге.
«Мы рады приветствовать AVON среди партнеров кампании и надеемся, что, как только будут созданы условия, компания и в России будет издавать свои каталоги на FSC-сертифицированной бумаге и, таким образом, внесет свой вклад в продвижение товаров со знаком FSC на российском рынке, а значит и в сохранение наших лесов», - отметил руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Александр Воропаев.
Кампания