Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

WWF России рассказал ритейлерам об ответственном рыболовстве

09 июня 2015
Круглый стол, в котором участвовали представители экологических организаций, сертификации MSC и торговли, прошел 4 июня в рамках «Недели российского ритейла».

В ходе круглого стола обсуждалась необходимость создания ответственных спроса и торговли морепродуктами в России. Такого рода выбор подразумевает, что потребитель и продавец несут ответственность за сохранения природных богатств океана.

Встречу открыл директор WWF России по природоохранной политике Евгений Шварц, который рассказал об основных трендах экологизации ритейла и устойчивого рыболовства в России и мире. Затем выступил координатор программы по устойчивому морскому рыболовству Александр Моисеев, говоривший об истории возникновения ответственного рыболовства и о том, как оно реализуется во всем мире через систему сертификации MSC (Marine Stewardship Counsil).

Представитель MSC в России Василий Спиридонов рассказал о принципах работы этой системы и ее успехах в России и мире. Затем Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию компании «КАРАТ-Трейдинг» остановилась на том, как вылавливается и перерабатывается рыба, к каким улучшениям привела сертификация компании по стандартам MSC.

Немало внимания в ходе круглого стола уделялось и тому, как формировать спрос на экологичную продукцию. В частности, директор по развитию Экобюро GREENS ЕленаСмирнова рассказала о возможных путях и методах мотивирования потребителей на покупку MSC-рыбы и морепродуктов.

По завершении выступлений модераторы организовали дискуссию, ориентированную на представителей сферы торговли. Участники дискуссии обсуждали, почему ритейл должен закупать MSC-сертифицированную рыбу, кто поставщики такой рыбы, могут ли они гарантировать постоянство поставок и как мотивировать потребителей покупать такую рыбу и морепродукты в магазинах.

«В день океанов мы хотели бы сказать: если люди будут покупать и требовать MSC продукцию, у нас появится шанс переломить тенденцию уничтожения рыбных запасов - океан сохранит свои богатства и биоразнообразие. То, что наше мероприятие прошло в рамках «Недели российского ритейла», указывает на рост интереса участников рынка морепродуктов к новым возможностям, которые открывает зарождающийся в России экологически сознательный покупательский спрос, - отметил Александр Моисеев. – Очень ценно также то, что представителям WWF и MSC удалось наладить прямые контакты с ритейлерами».

© «Экобюро GREENS»
Помогите природе прямо сейчас!