

Essity, Henkel и WWF России запускают акцию по сохранению дальневосточных аистов
Дальневосточный аист, популяция которого обитает в бассейне реки Амур, является одним из самых редких видов птиц Дальнего Востока России. Аисты выступают индикатором благополучия экосистем бассейна Амура, так как они остро реагируют на любые негативные изменения.
С 3 по 16 июня в магазинах торговой сети Ашан при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и FMCG-компаний Essity и Henkel пройдет акция «Чистая река – живые берега», направленная на сбор средств для сохранения дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур. В рамках акции десять рублей с каждой проданной упаковки продукции из линейки Zewa Natural Soft, влажной туалетной бумаги Zewa и продукции Henkel серии продуктов по уходу за домом ProNature будут перечислены в пользу WWF России для строительства вольерного комплекса для реабилитации дальневосточных аистов в Амурской области.
«Мы в Essity всегда открыты к сотрудничеству на благо сохранения природы и минимизации вреда окружающей среде. Наше партнерство с фондом WWF России показывает, как много полезных дел можно выполнить при совместной работе бизнеса, некоммерческих организаций и общества. Вместе мы можем достичь значительного прогресса в решении экологических проблем», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
«В Henkel мы уверены, что только объединив усилия, можно достичь значительного экологического и социального прогресса. Мы осознаем то влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные решения и проекты, поскольку нашими продуктами и технологиями пользуются миллионы людей по всему миру, – отмечает Любовь Яковлева, директор по продажам подразделения Laundry & Home Care компании Henkel. – Аист всегда считался символом здоровья территории своего обитания, поэтому мы рады стать частью этого проекта и внести пусть и небольшой вклад в создание лучших условий для экологии региона».
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Henkel
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции с тремя бизнес-направлениями в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям. Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.ru.
Фото в анонсе: Игорь Ищенко / WWF России.
Фото в заголовке: Дмитрий Коробов / WWF России.