Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Ferrero Russia стала партнером WWF России

05 апреля 2017
Ferrero Russia поддержала «Час Земли» и планирует продолжать сотрудничество.

Ferrero Russia стала партнером акции «Час Земли – 2017», организованной WWF России. В дальнейшем компания планирует поддерживать и другие экологические акции и просветительские проекты Фонда.

«В контексте Года Экологии мы приняли решение о партнерстве с WWF России для  реализации экологических просветительских проектов, –  комментирует Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия». –  Первый совместный проект «Час Земли – 2017», посвященный ответственному отношению человека к природным ресурсам планеты, уже состоялся. Он стал отличной возможностью для наших сотрудников принять участие в самой масштабной акции года, организованной WWF».

«Мы благодарим Ferrero Russia за опыт подобного сотрудничества,  отметила Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF. – Очень ценно, что идея ответственного отношения окружающему миру встречает поддержку в среде российского бизнеса».

В настоящее время Группа Ferrero имеет 6 сельскохозяйственных и 22 производственных предприятия по всему миру и является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли. Вместе с тем социальная ответственность остается в центре бизнес-модели Ferrero.

21 сентября 2016 года WWF опубликовал «Рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год (WWF International Palm Oil Scorecard 2016), в котором Группа Ferrero заняла лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия Ferrero, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

«Мы верим, что через совместные последовательные действия, направленные на заботу об окружающей среде мы сможем наиболее успешно реализовать принцип, заложенный в концепции устойчивого развития Группы Ferrero: “Разделяя ценности, создаем ценность”», – подчеркивает Марина Татарская.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году, представив потребителям свои всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella, Tic Tac.

Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!