Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Компания Castorama помогает сохранять леса России

10 октября 2018
Компания Castorama стала партнером WWF и перечислила 250 тысяч рублей на реализацию программ по сохранению лесов. Это первый опыт взаимодействия ритейлера со Всемирным фондом дикой природы в России.
«WWF реализует большие проекты по сохранению российских лесов. Нам, как компании, это очень близко, – рассказала Светлана Чекалина, менеджер по коммуникациям и устойчивому развитию. – Наши коллеги собираются на субботники, сажают деревья, ухаживают за лесом. Сотрудничество с крупной природоохранной некоммерческой организацией – возможность вывести эту работу на новый, более осознанный уровень. Мы уже сделали первые шаги и планируем и дальше развивать проекты по поддержке лесов».

В начале 2018 года международная компания Kingfisher, частью которой является Castorama, запустила новую стратегию в области устойчивого развития. Стратегия фокусируется на четырех главных принципах. Это экономия энергии и воды, вторичное использование ресурсов и переработка, использование экологически чистых или природных материалов и помощь в улучшении непригодного жилья людям, которые не могут это сделать самостоятельно. Также важнейшим направлением для компании во всем мире является обеспечение легальности древесины, из которой изготавливаются товары. Древесина является важным ресурсом данного бизнеса и используется примерно в 40% товаров в ассортименте.

«Сотрудничество с компаниями сектора обустройства дома очень важно для WWF. Мы рады, что Castorama идет по пути устойчивого развития и надеемся, что наше партнерство в России будет эффективным», – заявила Ирина Воробьева, директор по фандрайзингу WWF России.

Компания также уделяет большое внимание созданию прозрачной и надежной цепочки поставок древесины. Европейские компании, входящие в состав Kingfisher, уже добились больших успехов – 97% деревосодержащих товаров произведены из источников ответственного лесопользования. Castorama Россия в данный момент активно развивается в данном направлении, увеличивая объемы FSC-сертифицированной продукции на полках магазинов. 

Для дополнительной информации
Координатор проектов по корпоративному фандрейзингу
Помогите природе прямо сейчас!