Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

КОРПОРАТИВНЫЕ ПАРТНЕРЫ WWF РОССИИ СОБРАЛИ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ

31 января 2022
В рамках традиционной «Новогодней благотворительности» корпоративным партнерам Всемирного фонда дикой природы (WWF) удалось собрать сумму на проект в поддержку «Медвежьих патрулей» в поселке Амдерма. Общая сумма пожертвований бизнеса составила более 5 миллионов рублей

Все партнеры, участвовавшие в «Новогодней благотворительности», поддержали инициативу WWF России — полностью или частично отказались от бюджета на корпоративные подарки и перечислили деньги на сохранение дикой природы. В благодарность Фонд прислал компаниям уникальные открытки, которыми они могли поделиться со своими партнерами и сотрудниками. Таким образом, компании подарили им нечто большее, чем обыкновенные сувениры — причастность к сохранению нашей планеты. 

Большая часть этих средств пойдет на проект «Арктика: Безопасный дом для каждого». В последние годы из-за изменений климата в Арктике растет число встреч белых медведей и людей, что может обернуться угрозой здоровью и жизни обоих. Море все позже покрывается льдом зимой и все раньше очищается — это вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам в поисках пищи. Чтобы помогать людям и медведям мирно сосуществовать, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль» — группы волонтеров, созданные по инициативе WWF России 15 лет назад. Патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов и защищают их от браконьеров. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием и новым транспортом.


(с) Татьяна Юлусова / WWF России
Белые медведи заходят на территории населенных пунктов. Фото (с) Максим Деминов / WWF России
«Уже более 10 лет в России развивается международный тренд "благотворительность вместо сувениров", основной смысл которого заключается в том, что дарить добро важнее, чем неосмысленные материальные подарки. Новогодняя благотворительность WWF России в первую очередь призывает людей осознанно относиться к выбору подарков. По статистике, российские компании тратят более 20 млрд рублей ежегодно на корпоративные сувениры. Практически 80 % этих подарков в лучшем случае передариваются, в худшем – просто выбрасываются. Поэтому мы предлагаем компаниям направлять часть своего подарочного бюджета на сохранение природы, и они очень часто нас в этом поддерживают, — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — Мы говорим "огромное спасибо" всем партнерам Фонда за активное участие и поддержку природоохранных проектов, в первую очередь — "Арктика: Безопасный дом для каждого". Мы искренне рады, что с каждым годом все больше компаний стремятся делать добрые дела».

Чтобы привлечь внимание к проекту и собрать средства на его реализацию, 1 декабря 2021 года WWF России представил первый онлайн-Адвент-календарь, который помогает природе. Каждый день посетитель мог оказать финансовую помощь белым медведям и получить приятные ценные сюрпризы в «секретных окошках» – от интерактивных квестов до эксклюзивных подкастов. 

«Новогоднюю благотворительность» в этом году поддержали 16 компаний-партнеров Фонда, каждый из которых придерживается принципов устойчивого развития и стремится сделать свой вклад в сохранение природы России. 

Компания BCG направила часть «новогоднего» бюджета в Фонд на два направления его деятельности: проект «Стражи леса» по сохранению первозданных лесов России, а также программу по сохранению белого медведя в Арктике. Многие партнеры поддерживают инициативу уже не первый год: например, АВЕРТА ГРУПП участвует в акции 5 лет подряд; банк HSBC, с 2014 года поддерживающий проекты Фонда по сохранению дальневосточного аиста, также традиционно участвует в акции «Новогодняя благотворительность»; многолетние партнеры WWF России компании P&G и Estée Lauder тоже регулярно поддерживают акцию. Бренд Lessar, более двух лет активно вносящий свой вклад в сохранение амурского тигра, а также Ант Япы приняли участие в акции во второй раз.

Roche, Dunlop, GRASS, Reckitt, Киилто Россия впервые присоединились к Новогодней благотворительности WWF, отказавшись от корпоративного бюджета на новогодние подарки партнерам в пользу Всемирного фонда дикой природы (WWF).

В этом году к кампании присоединился также телеканал «Пятница!», поддержав «Медвежьи патрули» в поселке Амдерма собственной благотворительной акцией в социальных сетях. В рамках акции пользователи Instagram делали селфи с маской панды Фрайди – цифрового инфлюенсера канала – и делились им в сторис.

WWF России также выражает благодарность компаниям URBANTIGER, Тинькофф и Davines, принявшим участие в «Адвент-календаре от Белого медведя» и предоставившим виртуальные подарки для его посетителей. 

Фото в анонсе и заголовке: (с) Максим Козлов.
Для дополнительной информации
Ведущий координатор проектов по корпоративному фандрайзингу

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 

Помогите природе прямо сейчас!