Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Ferrero признана наиболее ответственным покупателем пальмового масла

27 февраля 2020
В недавнем рейтинге Всемирного фонда дикой природы (WWF), оценивающем глобальные компании по их вкладу в развитие отрасли экоустойчивого пальмового масла, Группа Fererro возглавила пятёрку лидеров.

Набрав 21,5 балла из 22 возможных, Ferrero, по оценке WWF, стала лидером среди крупнейших международных компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли, заняв 1-е место из 173 крупнейших компаний США, Канады, Европы, Австралии, Сингапура, Индонезии и Малайзии.

Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок. «Лишь одна компания, производитель потребительских товаров Ferrero, набрала более 20 баллов (из 22 максимально возможных), дав тем самым понять остальным игрокам отрасли, что использование экоустойчивого и не связанного с вырубкой лесов пальмового масла вполне достижимо», - говорится в опубликованном WWF заявлении для прессы.

С 2005 года Ferrero инвестировала значительный объем средств в создание устойчивой цепочки поставок пальмового масла. Уже в 2015 году компания стала одной из первых, закупающих стопроцентно сертифицированное сегрегированное пальмовое масло.

Среди других лидеров рейтинга – такие компании, как Edeka, Kaufland, L'Oreal, IKEA, Marks & Spencer, Rewe Group, Mars, Nestlé и др.

При этом специалисты WWF отмечают, что в целом результаты рейтинга скорее обескураживают: несмотря на принятые многими компаниями обязательства по предотвращению губительных последствий для природы от безответственного производства пальмового масла, большинство из них не выполняет своих обязательств.

«Проблема вырубки тропических лесов имеет глобальный эффект как в части поглощения углекислого газа, так и сохранения биоразнообразия, - говорит Михаил Бабенко, руководитель направления Зеленая экономика WWF России. - Конечно, мы разочарованы, что многие компании не выполняют взятых на себя обязательств по закупкам только сертифицированного пальмового масла, не меньшее разочарование вызывает закрытость компаний – из 173 компании, включенных в рейтинг, 41 компания так и не представила каких-либо ответов на наши запросы. В то же время важно, что есть явные лидеры в прозрачности цепочек поставок пальмового масла. Опыт Ferrero должен стать примером для других компаний, взявших на себя обязательства по борьбе с обезлесением».
«Мы очень рады, что наши усилия были по достоинству оценены WWF — важнейшей организацией, борющейся за развитие и поддержку устойчивой отрасли производства пальмового масла, - говорится в заявлении Группы Ferrero, опубликованном на официальном сайте компании. - Несмотря на уже достигнутый прогресс, особенно по критерию прослеживаемости, компания Ferrero продолжит инвестиции и сохранит свою полную приверженность принципам использования 100 % экоустойчивого пальмового масла - без вырубки лесов и какой-либо эксплуатации на протяжении всей цепочки поставок, оставаясь при этом лидером в преобразовании отрасли и активно сотрудничая с НПО, ключевыми заинтересованными лицами и поставщиками. Отличный результат в Рейтинге покупателей пальмового масла WWF — это признание наших заслуг в сфере использования экоустойчивого пальмового масла и серьезный стимул для дальнейшей реализации задач в этом направлении».

Ознакомиться с Рейтингом покупателей пальмового масла WWF можно здесь.

Дополнительная информация:

Пальмовое масло – продукт, который присутствует практически во всем - будь то продукты питания или косметические средства. Это самое известное растительное масло, без него не обходится производство половины товаров народного потребления. Только за 2018 год в глобальных масштабах его было произведено 77 млн тонн, и в 2024-м, по прогнозам, объем производства превысит 100 млн тонн.

Однако его производство и связанные с этим издержки обходятся планете слишком дорогой ценой: под пальмовые плантации беспощадно вырубают тропические леса. Пальмы для пальмового масла растут только по экватору, а на эту часть глобуса приходится существенная доля тропических лесов, где обитает около 80 % всей мировой фауны. Чтобы расчистить территорию под пальмовые плантации, в Малайзии и Индонезии уничтожаются огромные площади леса, в результате чего разрушается естественная среда обитания диких животных и они оказываются на грани вымирания. Так, например, за последние 7 лет Индонезия потеряла почти 26 млн га леса, что сопоставимо со всей территорией Новой Зеландии.

Для дополнительной информации
Координатор проектов по корпоративному фандрейзингу

Помогите природе прямо сейчас!