We want the WWF site to be comfortable and interesting for you. We work with web analytics to become better. Cookies are used to collect analytical data. All information is completely confidential and is never passed on to third parties. Confirm your agreement with the policy regarding cookies or learn more about the technology.
Accept
What we do
Regions
Премия рунета 2017

New EU Forest Law

New EU Forest Law

Illegally harvested timber sale and products from such timber will be forbidden from March of 2013 according to the new EU Forest Law (Regulation of the European Parliament and of the Council laying down the obligations of operators who place timber and timber products on the market). Operators, i.e. companies importing timber to the EU market, as well as trade organizations to which such products are supplied must understand a new situation and take measures to follow the provisions of the law.

The brochure explains what the new EU Regulation is, how and whom it touches upon and how companies should act to according to it in the long-term perspective.

At present European Commission and EU member-states are working to specify and to itemize the Regulation. That is why certain rules changes are possible before it comes into force in March of the following year. You can find detailed information on the site of European Commission: http://ec.europa.eu/environment/forests/timber_regulation.htm

New EU Forest Law. Brochure. In Russian
Was published — april 2012

Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Новое лесное законодательство Европейского Союза

Новое лесное законодательство Европейского Союза

Продажа нелегально заготовленной древесины и продукции из нее будет запрещена в Европейском Союзе с марта 2013 г. в соответствии с новым лесным законодательством ЕС (Регламентом Европейского парламента и Совета об обязанностях операторов, размещающих лесоматериалы и продукцию из древесины на рынке). Операторы, т. е. компании, импортирующие лесоматериалы на рынок ЕС, а также торговые организации, которым поставляется такая продукция, должны понять новую ситуацию и принять все меры для выполнения положений этого закона.

В данной брошюре поясняется, что такое новый Регламент ЕС, как и кого он затрагивает, как компаниям добиться соответствия ему в долгосрочной перспективе.

В настоящее время Европейская Комиссия и государства – члены ЕС ведут работу по уточнению и детализации Регламента, так что возможны определенные изменения в правилах до его вступления в силу в марте следующего года. Подробная информация приведена на сайте Европейской Комиссии: http://ec.europa.eu/environment/forests/timber_regulation.htm

Новое лесное законодательство Европейского Союза. Брошюра
Опубликовано — апрель 2012
Помогите природе прямо сейчас!