We want the WWF site to be comfortable and interesting for you. We work with web analytics to become better. Cookies are used to collect analytical data. All information is completely confidential and is never passed on to third parties. Confirm your agreement with the policy regarding cookies or learn more about the technology.
Accept
What we do
Regions
Премия рунета 2017

Environmental transparency rating of oil and gas companies operating in Russia 2018

Environmental transparency rating of oil and gas companies operating in Russia 2018. M., 2018 - 28 pp.

The pilot rating project was implemented in 2014 by the energy sector think tank CREON and World Wildlife Fund (WWF) with the assistance of the National Rating Agency. The project aims at gathering objective and comparable data on the environmental footprint across the domestic oil and gas companies. The public nature of the Rating ultimately contributes to the improved environmental risk management and reducing the oil and gas industry impacts.

In five years, the Rating evolved from a tool to assess availability of environmental information provided by oil and gas companies into an unbiased source of information on their environmental accountability and scope of ecological footprint.

This year, several changes have been introduced into the Rating methodology.

Thus, the Rating Structure section now contains an algorithm for evaluating the Criteria 3.5 (accident reporting) and 3.6 (sharing information on environment-related conflicts), as well as a provision to apply penalties in case of any proved human rights violations by the companies. Section 1 (Environmental Management) includes assessment of the oil recovery rate increase program availability and efficiency. The two criteria measuring the availability of data in sections 1 and 2 have been removed from Section 3 (Disclosure), which now includes additional criteria evaluating stakeholder engagement in holding and reviewing corporate OSR exercises as well as availability of the industrial environmental monitoring reports. This year, the Rating organizers have introduced test mode criteria for assessing the total length / share of pipelines operated by the company beyond their service life. Certain criteria have been updated following the discussion with the companies.

The Rating significance is confirmed by the draft resolution of the Russian Government on Approval of Key (Basic) Indicators of Public Non-Financial Reporting which is pending approval by different state agencies. We hope that the efforts taken by the Government in this domain and continued development of the Rating will further contribute to environmental protection and sustainable development of our country.

Was published — december 2018

Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Рейтинг открытости нефтегазовых компаний России в сфере экологической ответственности 2018

Рейтинг открытости нефтегазовых компаний России в сфере экологической ответственности 2018. М., 2018 г. - 28 с.

Пилотный проект по его составлению был реализован в 2014 году по инициативе консультационно-аналитической группы в области ТЭК «КРЕОН» и Всемирного фонда дикой природы (WWF) при участии «Национального рейтингового агентства». Цель проекта — получение объективной и сопоставимой информации об уровне воздействия участников отечественного нефтегазового сектора на окружающую среду. Публичный характер рейтинга в конечном счете способствует повышению качества управления экологическими рисками и снижению воздействий в нефтегазовой отрасли.

Рейтинг за пять лет эволюционировал из инструмента оценки доступности экологически значимой информации у компаний нефтегазового сектора в объективный источник информации о степени экологической ответственности компаний и масштабе воздействия их деятельности на окружающую среду.

В этом году в методику рейтинга было внесено несколько изменений.

Так, в раздел «Структура рейтинга» включено описание алгоритма оценки критериев 3.5 (информирование об авариях) и 3.6 (информирование о спорных экологических ситуациях), а также положение про возможность применения штрафных санкций в случае подтвержденного нарушения в области прав человека со стороны компании. В Раздел 1 (Экологический менеджмент) включен критерий по оценке наличия и результативности у компании Программы повышения КИН. Из Раздела 3 (Раскрытие информации) удалены два критерия, оценивавшие доступность данных в разделах 1 и 2, и добавлены критерии, оценивающие уровень вовлечения заинтересованной общественности в проведение и анализ учений компании по ЛАРН, а также доступность результатов производственного экологического мониторинга. В этом году в тестовом режиме был апробирован критерий, оценивающий долю / протяженность трубопроводов, эксплуатируемых компанией сверх нормативного срока службы. В отдельные критерии были внесены уточнения по результатам обсуждений с компаниями.

Актуальность рейтинга подтверждается проектом постановления РФ «Об утверждении перечня ключевых (базовых) показателей публичной нефинансовой отчетности», который в данный момент проходит согласования в различных ведомствах. Надеемся, что деятельность правительства в этой области и дальнейшее развитие рейтинга будут и далее способствовать сохранению природы и устойчивому развитию нашей страны.


Опубликовано — декабрь 2018
Помогите природе прямо сейчас!