What we do
Regions
Премия рунета 2017

GFTN-Russia

On June 10, 2021, WWF officially announced the termination of the Global Forest & Trade Network (GFTN) and launched a new Forests Forward program on its basis. 

GFTN history and goals

From the time of its establishment the Association operates as a part of Global Forest and Trade Network (GFTN). GFTN was founded upon an initiative of WWF-International in order to resist illegal logging and to improve forest management in high conservation value forests.

GFTN Russia was established as one of WWF-Russia initiatives in 1999. At that time, it united 13 companies which agreed to support development of ecologically and socially responsible business and voluntary forest certification in Russia. Lately, it included 15 companies that  account for 67% of Russian export of pulp and paper products, 21% of fiberboards, 15% of lumber, 8% of moulded timber, etc.

Strategic aim of the Association

Strategic aim of the Association is to contribute to environmentally responsible, socially oriented and economically healthy forest management that will allow to conserving natural heritage of Russia for the next generations.

The Association members think that implementing of ecological policy and voluntary forest certification helps to improve image of the companies, to enhance their competitiveness and to access better investment resources as well meet the interests of nature protection, biodiversity conservation and forest regeneration.

Goals of the Association

  • to contribute to the development of sustainable forest management in the country and to the implementation of voluntary forest certification;
  • to help promoting goods and services of Association members to the international market of certified forest products by developing contacts with GFTN members;
  • to help improving attractiveness of Association members for foreign investors;
  • to raise educational level of the staff in the field of sustainable forest management and forest certification.

Открыть новую версию сайта
Витрина подарков Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Редкие виды
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Образовательная деятельность
Премия рунета 2017

GFTN России

10 июня 2021 г. WWF официально объявил о прекращении программы Global Forest & Trade Network – GFTN (Всемирная сеть по торговле сертифицированной лесной продукцией) и запустил на ее основе новую программу Forests Forward

История и цели GFTN

С момента своего создания Ассоциация являлась частью Всемирной сети по торговле сертифицированной лесной продукцией — Global Forest & Trade Network. GFTN была создана по инициативе WWF International с целью противодействия нелегальным рубкам и усовершенствования системы лесопользования в лесах высокой природоохранной ценности.

Ассоциация экологически ответственных лесопромышленников России (GFTN России) была создана в 1999 году под эгидой WWF. Тогда она объединила 13 компаний, объявивших о поддержке развития экологически и социально ответственного бизнеса и добровольной лесной сертификации в России. Позднее в состав Ассоциации вошло 15 компаний, на чью долю приходилось 67% российского экспорта целлюлозно-бумажной продукции, 21% — древесноволокнистой плиты (ДВП), 15% — пиломатериалов, 8% — профилированной древесины и т. д.

Стратегическая цель Ассоциации

Ассоциация ставила своей целью содействие экологически ответственному, социально ориентированному и экономически жизнеспособному управлению лесами, чтобы сохранить природное наследие России для последующих поколений.

Члены Ассоциации считали, что реализация экологической политики и добровольная лесная сертификация способствуют улучшению имиджа компаний, повышению их конкурентоспособности, лучшему доступу к инвестиционным ресурсам, а также служат интересам охраны природы, сохранения биоразнообразия и воспроизводства лесов.

Задачи ассоциации

  • содействовать развитию устойчивого лесопользования в стране, внедрению добровольной лесной сертификации;
  • способствовать продвижению товаров и услуг членов Ассоциации на международный рынок сертифицированной лесной продукции путем развития связей между членами GFTN;
  • содействовать повышению привлекательности членов Ассоциации для иностранных инвесторов;
  • повышать образовательный уровень персонала по вопросам устойчивого лесопользования и лесной сертификации.

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда.