What we do
Regions
Премия рунета 2017

Environmental transparency rating

WWF-Russia and its partners have been developing industry ratings of environmental transparency since 2014.

The demand from society and the state for disclosure of data on environmental impact has been growing over the past few years. For example, during the Earth Hour campaign in 2021, over 70,000 people supported WWF-Russia's appeals to the Russian Government and business associations, requesting access to information on the state of the environment. Representatives of government agencies also stress the importance of developing ratings:

"We would like to have an environmental rating that provides public access to information on companies' compliance with environmental requirements. That way, everyone would be able to see how everything works. The production sector is slowly but surely getting used to the presence of government and the public in its life," says Svetlana Radionova, Head of the Federal Service for Supervision of Natural Resources.

Ratings allow stakeholders to obtain objective and comparable data on disclosure of environmental information by companies, compare data between industries and sub-industries, and track the dynamics of industry averages. Transparent environmental information makes it possible to exercise effective public and state control over the impact of enterprises on the environment, thus contributing to the introduction of sustainable principles and reducing the negative environmental impact of the production sector.

Панда-подарки Помочь
Наша работа
Устойчивое лесопользование
Образовательная деятельность
Регионы
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Премия рунета 2017
Премия рунета 2017

Отраслевые рейтинги открытости экологической информации

С 2014 года WWF России совместно с партнерами развивает отраслевые рейтинги открытости экологической информации.

В последние годы запрос общества и государства на раскрытие данных о воздействии на окружающую среду постоянно растет. Так, в 2021 году в рамках акции «Час Земли» более 70 000 человек поддержало обращения WWF России к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса об обеспечении доступа к информации о состоянии окружающей среды. Важность развития рейтингов отмечают и представители государственных органов:

«Мы бы хотели, чтобы у нас появился экологический рейтинг. Там в открытом доступе были бы данные предприятий о соблюдении экологических требований. Пусть все видят — кто и как работает. Промышленность медленно, но привыкает к постоянному присутствию государства и общественности в своей жизни,» — заявляет Глава Росприроднадзора Светлана Радионова

Рейтинги позволяют заинтересованным сторонам получать объективные и сопоставимые данные о раскрытии компаниями экологической информации, сравнивать данные по отраслям и подотраслям, а также отслеживать среднеотраслевые показатели в динамике. Открытая экологическая информация позволяет эффективно осуществлять общественный и государственный контроль воздействия предприятий на окружающую среду, способствуя, таким образом, внедрению экологически устойчивых принципов и снижению экологического ущерба от промышленности.


#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда.